Глава 1. Эндрю.

87 1 0
                                    

   Хорошо освещëнная комната, сделанная в светлых пастельных тонах, вселяла чувство покоя. Звон стеклянной посуды разносится по всему помещению, когда низкорослый светловолосый парень укладывает красивые чашки на полки и закрывает такими же стеклянными дверцами. Подобные собрания декоративной посуды на "важные даты" имеются почти в каждом доме, но, кажется, весь собранный в ней ассортимент так и не дождëтся той самой важной даты, поэтому стоит и пылится на этих полках. Мягкий диван, обшитый тканью молочного цвета в широкую светло-рыжую полосочку, и удлинëнные подушки цвета персика из более жëсткого материала. Дальнюю стену закрывает высокий стеллаж белого цвета, полки которого забиты книгами самых разных жанров, а также есть небольшие ароматические свечи. Всë это смотрится очень гармонично на фоне серых стен. Нет, такой цвет совсем не навивает уныние, а, скорее, наоборот — чувство чего-то родного и такого тëплого. В комнате также есть кресло, очень похожее на раннее описанный диван. На небольшом журнальном столике, стоящем между креслом и диваном, стояла белая ваза овальной формы с живыми фиалками. Такой маленький объект, но такой выделяющийся среди этого океана белого и оранжевого, словно первый распустившийся цветок мать-и-мачехи посреди сугробов рыхлого снега весной. Вот он. Кабинет психолога.

   Мечтал ли Эндрю Миньярд стать психиатром? Определëнно, нет. Но после всего пережитого раннее дерьма он вдруг открыл в себе способность располагать к себе людей. Сложно понять, как ему — человеку, убившему свою мать ради спасения брата и сидевшему срок в колонии для несовершеннолетних, — вообще дали место мозгоправа в университете. Да, у него есть сертификат о полученном образовании. Да, у него есть опыт работы. Но всë же, прошлое ведь всë равно имеет свойство просачиваться сквозь щели той двери, которую мы закрываем, чтобы не впускать некоторые воспоминания в свою новую жизнь. Ненадëжная дверь, получается? Или сознание человека просто устроено так, что самое худшее в жизни имеет способность оставаться в мозгу и нещадно напоминать о себе?
   Блондин потряс головой, следом отпивая из чашки недавно приготовленный горячий шоколад. Он ставит кружку на книжный столик, закидывает одну ногу на другую и открывает карточку нового пациента. Если это очередной подросток, режущий лезвиями свои руки только для того, чтобы его пожалели окружающие, то Миньярд сразу это поймëт. Из-под рукава свитера выглядывал кусочек чëрной повязки, и, буравя глазами тëмную ткань несколько секунд, парень поспешил скрыть его.

Кто ты сегодня? Место, где живут истории. Откройте их для себя