Глубокий вдох, задержка дыхания, затем выдох. Нет, это не дыхательное упражнение, у него просто икота. Блондин раздражëнно сел на кресло, складывая одну ногу на вторую, и открыл очередную книгу. День не выдался с самого утра, что сказывалось на его поведении и резко повышало процент нежелания жить. Покрыв матом несчастный чайник, который просто решил, что пора на боковую, и ключ от квартиры, который посчитал нужным упасть за тумбочку, а также пнув пластиковую бутылку, случайно попавшуюся ему под ноги, Эндрю всë-таки прибыл на работу, обводя всë тяжëлым взглядом глаз карамельного цвета, что сейчас казались на несколько оттенков темнее.
Солнце уже находилось в зените, своими лучами согревая землю и жестоко ослепляя идущего на сеанс рыжеволосого парня.Стук в дверь и негромкое „войдите“.
— Добрый денëк, — из-за двери выглянула эта рыжая бестия, — мозгоправ Миньярд.
— Просто Эндрю, — фыркнул блондин, — Рад, что Вы научились стучаться.
— Всë благодаря вам, просто Эндрю, — растягивая губы в улыбке, пропел Нат.Такое поведение вызывало толику раздражения и желания прихлопнуть это не воспитанное создание, но также, конечно, вызывало интерес. Нечасто попадаются пациенты, чьи личности настолько различны. В досье было сказано, как проявлялась смена личностей в теле Натаниэля: дрожь во всëм теле, учащëнное дыхание и, что было необычнее всего, изменение цвета радужки глаз. Из небесно-голубых в тëмно-карие. Также . было указано, что Нил – очень пугливая и депрессивная личность, напоминающая социофобные мотивы, со своим набором воспоминаний. Это было выявлено во время одной смены личностей, когда Нил во время панической атаки в бреду повторял одни и те же строчки. „Натан меня найдëт, отец меня достанет“.
— И так, как твои дела? Чем ты занимался сегодня? — начал стандартно Эндрю.
— Давайте без прелюдий, док? Я в порядке. Скажете лучше, как убрать из себя эту, другую личность? — нервно ëрзая на диване, Нат пытался найти удобную для себя позу.
— Именно для этого я и задаю тебе эти вопросы, — блондин вздохнул, — Мне нужно больше знать о тебе, чтобы я мог держать контроль над твоими личностями.
— Мне не нужно их контролировать, мне нужно, чтобы одна из них исчезла, — уже начиная раздражаться, сказал Натаниэль.
— Мне тоже много что нужно, но я же молчу в тряпочку. Сегодня я буду знакомиться с тобой, как Натаниэлем, через какое-то время я надеюсь познакомиться и с Нилом.
— Я не позволю ему выйти, вы же знаете это? — рыжий откинулся на спинку дивана.
— Знаю, но выбора у тебя не так уж много, раз ты решил от него избавиться. Сразу скажу, что искоренить его полностью не получиться.
— В смысле? Тогда в чëм был прикол к Вам записываться, просто Эндрю?
— Я не смогу перебрать твой мозг и вдолбить ему, что ты не нуждаешься во второй своей личности, — Миньярд устало потëр виски, закрывая глаза, — Всë, что знает Нил, останется на уровне подсознания и будет напоминать о себе, пусть и с меньшей силой. Ты же видишь сны, которые слишком отличаются своей чëткостью? — Натаниэль кивнул, недоверчиво поднимая одну бровь, — Это ни что иное, как воспоминания Нила.Сквозь распахнутое окно влетали потоки тëплого воздуха, поднимая почти прозрачные занавески до самого потолка. Люди, покупающие такие занавески, хоть раз задумывались над их практичностью?
Натаниэль словно пытался прожечь дыру в окне, и, хмуря брови, пытался во всех деталях воссоздать недавний сон.— То есть, в воспоминаниях Нила мой отец топором отрубал руку моей матери? — он повернул голову к блондину.
— Скорее всего, это воспоминание было изменено, — пытаясь не выдавать своего замешательства, начал Эндрю, — Или же это является чистой правдой, а набор твоих воспоминаний — ложью.
— Мои родители разбились на машине, — разглядывая свои ногти, ответил рыжий, — Мне кажется, что это куда более правдоподобно, чем то, что мой отец – маньяк с топором.
— Тут бабка надвое сказала, сложно определить где правда, а где выдумка.
— Звучит очень старомодно. Кто вообще ещë говорит „бабка надвое сказала“? Вы из этого века?
— Из этого, просто интеллект мой развит намного больше твоего, — закатывая глаза, ответил блондин, — А тебе бы книжки почитать, чем бездельничать 24/7.
— Я не хочу становиться дрочащим на книги мозгоправом, уж извините, — он как-то по-детски надул губы, — И я не бездельник. Я в экси играю. Вы знаете, какая это потрясающая игра?
— Знаю, сам играл когда-то, — Эндрю сделал мысленную пометку, когда увидел блеск в глазах этого ребëнка-переростка, воодушевлëнно рассказывающего о том, как он почти сломал копчик, упав на поле, — Говорят, я пиздатым был вратарëм.
— Оу, вы нашего не видели. Ганси хоть и говнюк невоспитанный, который плевать хотел на экси, но у парня явный талант.А дальше идëт длинный монолог о том, какие у него в команде крутые ребята, какие новые награды они собираются получить и каких высот собираются добиться.
„Новый Кевин Дэй в лице Натаниэля-Нила Веснински“ — подумал Эндрю, чуть улыбнувшись этой мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты сегодня?
FanfictionСтранно, наверно, ощущать себя сущностью, чьи личности как инь и янь дополняют друг друга и восполняют чашу души человеческой, но в то же время становятся причиной огромного разлома в памяти, из-за которого сложно понять что из воспоминаний правда...