Глава 2. Натаниэль.

45 0 0
                                    

   Задыхаясь в собственных всхлипах, маленький Натаниэль сидел на полу возле кровати, стирая рукавами своей шерстяной кофты слëзы с лица. Солëная вода стояла в глазах, делая взор размытым, но он чëтко видит блеск металла, кровожадную улыбку отца, явно забавляющегося данной картиной.
  Он делает огромный размах и на выдохе отрубает запястье женщины с тëмными кудрявыми волосами. Тут же раздаëтся душераздирающий крик, на что Нат плотно закрывает глаза, отворачиваясь и зажимая уши ладошками, затем снова открывает глаза, вспоминая слова отца: «Смотри, что будет с тобой, если ты попытаешься сбежать. Попробуй только отвести взгляд, глаза выколю», а затем хищный оскал. Он пристально смотрит в глаза женщины, она тихо шепчет его имя. Нил.
  Он резко открывает глаза, чувствуя как по лицу стекают слëзы, затем раздаëтся шорох. Он медленно поворачивает голову, натыкаясь на лазурные глаза, словно светящиеся в темноте. Он замирает на мгновенье, тут существо произносит:

  – Ну привет, Младший.

  Вдруг появляется какое-то неизвестное свечение, и лицо стоявшего растягивается в невероятно широкой улыбке. По спине пробегает холодок, и Нат тихо шепчет: «Отец». В какую-то долю секунды, мужчина делает замах топором, но Натаниэль дергает прочь с кровати, и удар приходится в стену. Слышится громкий треск, парень путается в одеяле, падая с кровати, но не чувствует боли от удара. Он падает в густую тьму, поглащающую его, и он, издавая какие-то звериные крики, тянется наверх, чувствуя, будто в тело втыкаются тысячи острейших иголок. В ушах стоит злобный, истерический смех отца, и он закрывает глаза, давая себе упасть.

  Он открывает глаза, резко садясь в кровати. Он не мог вдохнуть, его целиком окутывала дикая паника и она больно сжимала его лëгкие. Он встал, и, кое-как держась на ногах, добежал до окна и открыл его, высовывая голову наружу. Холодный ветер обжигал дыхательные пути, сильно ударяя по голове, но это способствовало возвращению нормального сердцебиения.
  Сейчас шесть утра, поэтому ложиться спать смысла нет. Он принял душ, переодевшись в чистую одежду.
  Через полтора часа он стоял в форме на середине поля. Насколько он знает, тренировка «Лисов» начинается в девять, поэтому оставшееся время он решил позаниматься одному. Он пробежал несколько кругов по стадиону, считая, что для разминки это достаточно. Выполняя специальные упражнения на меткость, он следил за своим дыханием, которое почему-то стало часто сбиваться. «Наверно, стоит поменьше курить» – подумал про себя Нат. Он менял угол и расстояние, бросая мяч в ворота; фыркал, когда что-то не получалось. Он совсем не заметил мужчину, сидящего на трибунах и пристально наблюдавшего за его тренировкой.
  После очередного удавшегося удара в ворота, на весь стадион раздался свист. Натаниэль застыл на мгновенье, поворачиваясь в источнику звука. Мужчина, одетый в белую рубашку, с закатанными по локоть рукавами, и чëрных классических брюках, медленно спускался к скамейкам запасных. Нат прошëл туда же.
  Он поставил клюшку около стены, снимая перчатки, затем поднял глаза на мужчину. Тот протянул ладонь для рукопожатия.

Кто ты сегодня? Место, где живут истории. Откройте их для себя