С того времени прошло 5 месяцев,за это время, я разминала мои детские мышцы,но больше всего я спала.
Я уже могу немного ходить,но иногда спотыкаюсь.=_= говорить я умею только букву "Р" не выговариваю,писать получается криво но ничто,время есть научимся!только идеально получается это читать но на ранее я говорила,букву "Р" мне трудно произнести....Я тщательно пытаюсь особо не выделяться на фоне сверстников,не хочу создавать проблемы в начале. Подсознание я пока что не могу заходить ведь сначала надо пробудит чакру,а чакру я смогу пробудит только когда на тренируй тело,а тренировать тело я смогу только минимум в год.Мы с ка-саном часто гуляем,по конохе и некоторые места я запомнила.
5 месяцев спустя:
Пов Сакура:
Сейчас мне исполнился год.Я хочу рассказать вам что за эти пять месяцев произошло,я могу нормально ходить,бегать,более-менее умею писать,читаю я отлично,я изучила теорию первого года академии.Хоть до академии ещё полно времени,я захотела изучить рано. Ка-сан и Ото-сан иногда оставляют меня у своих знакомых из-за миссии.
Флэшбэк:
Сегодня Ка-сан, разбудила меня рано,что бы оставить меня у Яманак,а именно в доме главы клана,(даже не спрашивайте откуда не знакомы)я сделала все водные процедуры,и одела вот это:Потом я спустилась вниз
Ка-сан-готова?боже Сакура ты такая милая,-да,спасибо ка-сан,а где ото-сан он ждёт меня у ворот конохи.
После мы пошли к кварталу Яманак,там меня забрала Мама Ины,она сказала что покажет мне комнату ведь я у них с начивой.Меня отвели в комнату Ины
-Сакура знакомься это Ино,я покажу тебе комнату,а потом вы с Иной поиграете,хорошо?
-да.
После того как мне показали комнату,мы с Иной пошли гулять,весь день мы гуляли и играли с другими детьми.А на следующий день меня забрали.
Конец флэшбэк:
Вот так я и подружилась с Иной,она довольна милая и общительная девочка:)
Прода вышла раньше времени.
Прода будет скоро 💗