Привет меня зовут Белла,Изабелла Скайлайн, Вот моё полное имя я сирота с 5 лет, сейчас мне 16,моя мама умерла при родах,гпять лет я жила с отцом он работал в полиции ,из-за этого когда мне исполнилось четыре года он попросил своего двоюродного брата ,то есть моего дяди,что бы тот начал меня учить грамматике,он работал художником и тренером по боксу,каротэ,дзюдо,борьбе, за этого в пять лет я умела читать и писать,рисовать, когда мне исполнилось 5 лет отец умер...
Воспоминания:
Пасмурная зима,24 декабря это 5 день рождения Беллы,девочка как всегда играл в своей комнате,в железную дорогу который подарил ей дядя Макс,в коридоре послышался какой-то грохот,в комнату забежал раненый отец и подбегает к девочка берет на руки и прячет в шкаф в котором было второе дно,туда и спрятал там девочку и сказал:
-Белла сиди здесь и не высовывайся,никоем случае ты меня поняла?
-да,Папа
-Я люблю тебя,солнышко.
Он закрывает второе дно Шкафа
-и я тебя люблю папа, эти слова были тихими почти не слышными.
Некоторое время спустя было слышны выстрелы,потом все затихла было слышно голоса на неразборчива потом,зашумела сирена и те люди убежали через окно. Девочку нашел напарник её отца только он знал про это место.
конец воспоминания:
С тех пор я жила у дяди,А когда мне исполнилось 8 лет он начал у меня тренировать мое тело,(отжимание,приседание,бег и т.д)а в 9 лет он начал учить боксу,таквонда,дзюдо,карате и борьбе, в 10 лет он отправил меня на метание ножей,ещё он меня учил всей школьной программе,и да я не училась в школе,он меня учил на дому, в 12 лет я знал все темы В школьной программе,он меня учил от тренировок до учёбу,а как я жила до 14 лет вы спросите чему а я вам отвечу....
Он умер,мой дядя умер от инсульта...
Воспоминания: 24 Декабря ненавижу, этот день мы поехали в цирк чтобы отметить моё день рождения сначала было всё прикольно,пока он не упал без сознания, тогда он умер на моих руках я-я-я ничего не смогла сделать после этого меня отправили в приют...
конец воспоминания:
POV Белла
Хмм...Там я познакомилась с Виолета Й весёлая девочка она мне показала что такое аниме,моё первая аниме была "Приятно познакомиться бог" а самое любимое это было наруто, я много раз пересматривала его.
Конец РОV Белла
Рыжеволосая девушка едет в метро,в приют длинные рыжие волосы и тёмные карие глаза и веснушки она была очень спокойно в наушниках играла в группа Тату,песни это ее всё как аниме,ну вот её остановка выходит и идёт к пешеходу.
POV Белла
Вот стою на пешеходе,горит красный свет,резко на дорогу выбегает маленький мальчик, на этого мальчика летел со своей скорости грузовика,я выбежала заним и отолкнула его а сама не успела через секунду,на меня налетел грузовик 3 секунды боли, а потом темнота.......
Продолжение следует