Испытание

50 10 2
                                    

-Сакура-чан ты опоздала Тут же оживился Наруто, а Саске только цыкнул.
-Сенсея нету значит не опоздала:) после этих слов мы сидели молча.
У нас ещё есть целый час...может?или лучше не надо менять канон...ай ладно.Ну вот и Какаши пришёл и объявил что экзамен начался.
Я, Саске и Наруто заняли свои позиции, прямо по плану... Воспоминание*
- Саске, Наруто нам нужно составить план действий. Сенсей скажет отобрать у него колокольчики, а настоящей целью этого задания будет командная работа. Одной мне не справиться, поэтому мне нужна ваша помощь. Вы со мной?Наруто как всегда крикнул что будет рад помогать Сакуре-чан,а Саске просто кивнул. А дальше мы сели за обсуждение плана.
Конец воспоминания*
Итак, Наруто подал знак команде выйдя к сенсею на поле и раз...техника теневого клонирования, я и Саске одновременно с Наруто, тоже сделали по одному клону. Наруто атакует сенсея, мой клон поддерживает с помощью сенбонов, кунаев и сюрикенов, бегает в лесу по-кругу, постоянно меняя место расположения. Саске выжидает...и палит катоном, одновременно Наруто активирует фуин ловушку из взрывов, я же с клоном Саске готовим совместную атаку. Сенсей в ловушку не попал, мой клон кивает и мальчики отпрыгнули по-разные стороны полигона.
*клон-Сакуры*
"Вот Саске с Наруто отпрыгнули, теперь моя очередь, пичкаю себя сильным взрыв-фуином и прыгаю на руки Какаши-сенсея." *Бууум...* Взрыв получился, что надо. Но я с клоном Саске не обращаем на это внимание. И пока клон зацепил леской сенсея, оригинал Саске использует огненный шар , а Наруто стал кидать кунаи и сюрекены,Какаши-сенсей потянул леску и клон-Саске полетел в него, я быстро успела прицепить на одежду к клону, еще один мощный взрыв-тег.*бум*
По-моему мы ему надоели уже...потому что Наруто купается в речке,а Саске в земле только голова торчит:/ выглядит жутко...
Черт..где Какаши?епрст я выпустила его из вида мне же капец._. думай Сакура думай,опа будильник звенит,мдааа уж мы не смогли отобрать колокольчики,но работали в команде ведь? Ладно щас посмотрим что он скажет.
Когда я помогла Саске выбраться из земли мы пошли к трём столбам?(я хз как называется то к чему Наруто привязали)и видим что Наруто был привязан,нам Какаши сказал что он пытался съесть еде один...ну в принципе как в каноне хехе..а на счёт экзамена мы его прошли юхууу.
Он нам рассказывал про командную роботу и про УВБ.Ну Наруто опять сморозил какую-то ересть,ему что то объясняла, я не слушала;) после рассказа нас отпустили по дамам сказав что завтра нас ждёт первая миссия.На миссию я конечно же отправляла клонов а сама ходила в библиотеку и изучала Ирьён Ниндзюцу.Так и проходили мои дни,пока через клона я не узнала что нам дали миссию С ранга и через час надо быть у ворот.Я начала собирать нужные вещи и оружия,все собрав я запечатала все в свиток положив его в пояс на бедре.Оделась в это

 у меня осталось 16 минут,к воротам я переместилась с помощью шуншина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

у меня осталось 16 минут,к воротам я переместилась с помощью шуншина. После подошли и остальные,дождавшись Наруто мы отправились в путь.
Продолжение следует😘
Прода за 6_звёзд 💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я в Наруто!или почему именно сакура?Место, где живут истории. Откройте их для себя