4

2.5K 177 126
                                    

Утром я проснулся и пошёл делать все нужные дела. Когда я все сделал, я пошел в школу.

Зайдя в класс я увидел за партой рядом с моим местом Джисона и обрадовался. Я подбежал и сел рядом. Подарок с собой я не взял,т.к. подумал,что лучше его подарить после школы,а не в ней,ведь на нас будут смотреть,а мне этого не надо.

-Приветик Минхо)-Мило улыбнулся Джисон

-Привет Хан~и. Красиво выглядишь

-Спасибо,ты тоже -От моих слов Джисон немного покраснел.

-Как ты чувствуешь себя?

-Все хорошо

-Я рад

-Минхо

-м?

-Ты мне нравишься..

-Джисон~и... солнышко,я скажу свой ответ завтра утром-Я убрал прядь волос за ушко Хана и посмотрел в эти грустные глаза-Зайчик мой,подожди денёк..

-Минхо я правда люблю тебя..мне хорошо с тобой..я не переживу если ты скажешь нет

-Джисон~и..мы сможем зайти после школы ко мне?

-Для чего?

-У меня есть кое что для тебя

-Хорошо,зайдём..

-Хан~и,не обижайся.. Солнышко что мне сделать чтоб ты не обижался?

-Поцелуй меня-Я просто молча поцеловал Джисона. Чтоб он понял,что я сделал это не из-за просьбы,я стал водить языком по небу, зубам. Мы целовались долго и на нас смотрел весь класс. Хорошо,что никто не фоткал,ведь все боялись меня. Боялись,что я могу что то сделать. Наконец я отстранился от сладких губ Джисона и взглянул в глаза.

-Больше не обижаешься?)

-Неа)

-Хорошо-Я провел рукой по скуле Джисона

Начался урок.

Весь день Джисон бегал за мной,спрашивал про мои чувства к нему. Он даже плакал,когда я не отвечал. Мне было его слишком жаль,но я не был готов сказать ему правду именно сегодня. Иногда мы переговаривались с Сынмином по этому поводу и он всегда говорил,чтоб я признавался Джисону в чувствах. Остался последний урок и мы пойдем ко мне,для того чтоб я подарил подарок. Вскоре прошел и этот урок,и я ждал Джисона у ворот. Простояв 5 минут,я вижу этого бельчонка с опущенной головой.

-Хан~и,ты чего?-Спрашиваю я и приподнимаю его голову за подбородок.

-Все впорядке..-Говорит тот и не смотрит мне в глаза

Парень из школы Место, где живут истории. Откройте их для себя