1(Все части от лица Минхо)

4.5K 214 647
                                    

Утром я проснулся от надоедливого будильника. Я пытался выключить его с закрытыми глазами,но не получалось. Поэтому я со всей силы стукнул по нему и наконец он отключился.

-Ааах ебаный день!-Прокричал я на всю хату и пошёл в ванну. Сделав все дела я пошел на кухню где выпил только воды. Выбрав обычную одежду,а это черные джинсы,белая не до конца застегнутая рубашка и растянутый,черный галстук. Взяв с собой рюкзак я направился в школу.

В школе

Как только я вошёл в класс ко мне сразу же подбежал мой друг Сынмин

-Привет Минхо!

-Ага и тебе.-Как всегда холодно ответил я

-12 лет с тобой знаком,а ты не меняешься)

-Ага.

-У тебя слов больше нет?

-Есть,но я не хочу их тратить в пустую. Дай пройду-Я слегка отодвинул Сынмина и сел за своё место. На самом деле я не люблю огорчать или обижать людей,но таков мой характер и тембр голоса. Я очень рад,что Сынмин не обижается на все это и продолжает терпеть меня и общаться. Как всегда я засел в телефон лазия по соцсетям. Прозвенел звонок и в класс вошёл строгий историк,которого я так ненавижу.

-Садимся,убираем телефоны!-Крикнул старый мужчина и стукнул по столу. Все выполнили его поручения,конечно же кроме меня. Я все ещё в тихую сидел в телефоне,а так как историк старый и зрение у него мягко говоря хуевое,он даже не заметил. Все было отлично пока в класс не постучали. Я поднял голову и увидел худенького парня,явно ниже меня ростом. Ранее я его не видел,наверное новенький. Преподаватель встал и громко проговорил:

-Так класс! Это наш новый ученик, представится

-Все приветик. Я Хан Джисон мне 16 лет,люблю рисовать,играть на гитаре и слушать музыку-Парень мило улыбнулся. Опять какой-то гей наверное,по его выражению лица было видно. Конечно он показался мне симпатичным,но я ведь не из тех крашенных! Джисон сел за парту с какой-то девкой и они начали мило общаться. Я все сидел и думал,долго они будут шептаться или нет? Их слышно на весь класс,вот только учитель этого не замечает!

-Вот хуйло старое..почему он не делает ему замечания?-В пол голоса произнёс я обращаясь к своему другу

-Ты про Джисона и Лию?

-Да

-Не знаю. Может это потому что она отличница,а он новенький?

Парень из школы Место, где живут истории. Откройте их для себя