Надёжный (бессмертный) друг.

343 9 0
                                    

"Я зависим, я страдаю,
Кайф наутро пропадает,
Вновь по вене яд пускаю, чтоб тоску заглушить,
Удовольствие от боли тяжело отличить.
Я зависим, я бессилен,
Внутри сломлен, с виду силен,
Знаю, что жизнь моя катится давно не туда,
Может все пойдет иначе в этом мире добра?" Angel Dust

Над тёмным поместьем наконец за этот долгий день поднимается большой белый блинчик, который отчётливо видно через твое окно. Полная луна. Пальцы подрагивают от пера в руках, уже изрядно потрепанного, в последний момент готового сломаться и рассыпаться на перья и никчемный стержень, словно ему было уже около тысячи лет. Нажимаешь чуть посильнее, дабы выделить букву.. и кончик импровизированной ручки ломается, оставляя после себя небольшой след от чернил. Слава богу ты не успела набрать новую каплю, а старая уже была превращена в красивый текст. Потягиваешься, принимая на кожу бледный лунный свет и тепло восковой свечи, единственное, что освещало руки, пергамент под руками и строчки, которые нужно было оставить сохнуть. Слегка тянуло в сон, но стих ещё не закончен.. а ещё было бы шикарно сейчас увидеть стакан свежей чистой воды на своем столе. Но увы, пусть здесь было достаточно слуг, тебе категорически не хотелось напрягать их.

- Ночь все таки.. они тоже нуждаются в отдыхе.

Ты не знала как относится к себе из за подобных мыслей. У друзей самоназванного бога не должно быть эмпатичных союзников. Они должны уметь пробивать себе путь, уметь жертвовать всем на свете ради него, уметь постоять за себя и уничтожить весь мир ради своей цели. Ты была готова на последнее, пусть старалась не показывать этого, но возможно маска безразличия, искреннего желания помочь кому либо заставила его присмотреться к тебе. Ты не могла отрицать - здесь гораздо лучше, чем в том месте, где ты жила раньше. Первое время было тяжело не высовываться из этого укрытия, тяжело признать, что здесь ты будешь наедине с собой и жестокими идеями, тяжело подавить дрожь в собственных руках.. но свыкнуться со временем можно со всем. Ещё и учитывая то, что тебе никогда не причиняли боль в этих стенах.

Нет, это не плен. Это место и сейчас кажется больше спасением, чем страшным времяпровождением. Темная комната с кучей свечей, бумаги, постелью, видом на весь мир с высоты птичьего полета, перья, при помощи которых можно создавать шедевры, и ни крупицы живого, солнечного света.. неужели существует место лучше этого, созданное чтобы создавать, созерцать, работать и отдыхать? Здесь ты одна, позволяя ослабшему телу и глазам расслабляться в темноте и это уже замечательно.

Реакции [Любимый Jojo]Место, где живут истории. Откройте их для себя