Болезнь [Golden Wind]

226 12 1
                                    

Я храбрюсь, но опять всплывает мой обман,
Притворяюсь, но хлещет кровь из старых ран!
Их не спрятать, никак не залатать теперь,
Это больно и не осталось сил терпеть! Maretu

• Предистория •

Нож в собственной груди, неимоверный жар, словно лезвие в сердце было до этого сильно накалено, до самого возможного и невозможного предела, чтобы доставить ещё больше боли и страданий. Лица силуэта не видно, ясно лишь одно: он прирожденный садист. Боль разливается по телу ужасными, нестерпимыми волнами, из за чего ты ловишь воздух всеми лёгкими, умоляя его остановиться. Последний вздох...

Поднимаешься на постели, хватаясь за сердце и жадно глотая воздух каждой клеточкой своего тела. Сон. Какой то, до ужаса, осознанный. Будто все это происходило где то в параллельной реальности, и как только разум был убит ты снова проснулась, в страхе, холодном поту и уже через пару минут осознающая, что произошло. Голова раскалывалась, будто в нее бросали тысячи кинжалов, горло мучила жажда, а тело крупно дрожало. Уже через пару секунд становилось так жарко, будто тело было на пляжу: даже вне одеяла так явно не должно быть. Понимаешь кисть, собираясь дотронуться до лица, но тут же ее одергиваешь: жар от собственного лба просто при приближении давал понять, что температура точно выше нормы.

Первая мысль которая скользнула в голову: разбудить родителей. Но, как назло, сегодня оба в ночную смену. Внутренне изнывая от боли, ты тянешься к телефону.. последняя надежда - лучший друг, который, хочется верить, что не спит. Мысль о том, что придется идти в аптеку за препаратами самой в середине ночи заставила передернуться. Нет, нет, пожалуйста, просто возьми трубку.
Очень долгие гудки эхом отдавались в голове. Уже на десятом ты была готова сбросить вызов, но под именем засветились цифры записи разговора: поднял.

- И/П, привет, извини, что беспокою так поздно.. Я отправлю тебе деньги, ты сможешь сходить в магазин и купить пару лекарств?.. Пожалуйста, я пойму, если ты сбросишь. Ты единственный, к кому я могу обратиться.

• Джорно Джованна •

Услышав звонок телефона, блондин внутри заныл от его громкости и неожиданности. Пальцы вслепую зашарили под подушкой, пока сонный мужской голос пытался разлепить глаза:

- Господи, это ещё кто?..

Взяв трубку, тот услышал твой обеспокоенный голос и его сонливость как рукой сняло. Проведя рукой по побледневшему лицу, будто снимая наваждение, Джорно переспросил:

Реакции [Любимый Jojo]Место, где живут истории. Откройте их для себя