Отношения [Star Crusaders] [Сборник]

245 16 1
                                    

Пусть терзает меня бесконечный шторм,
Пусть я танцую на углях,
Пусть склоняюсь без силы в исшушающий зной,
Пусть во тьме медленно я с ума схожу,
Пусть похоронен живьём,
Мы тебя никогда не оставим одну! Vocaloids

• Джотаро Куджо •

[Alan & Walkers - Unity]

Прохладный ветер обдувает плечи в мягком, пастельном одеяле, когда ты поднимаешь голову, дабы рассмотреть каждую звёздочку на черном, беспросветном покрывале, которое скрывает солнце лишь на несколько часов. Эта погода была просто идеальной для расслабления, для осознания своей жизни и ее смысла, для теплой чашки чая в руках и долгих разговорах о чем то философском, или вещах, о которых ты не вспомнишь в обычный день.

Дом Джотаро вечером был особенно тихим и спокойным, под стать своему обладателю. Оставаться в нем на вечер было особенно комфортно, учитывая то, как обычно было шумно в собственном доме, том месте, где постоянно какие то разборки, ссоры, звон разбитой посуды и крики. Но здесь лишь вопящая тишина, чужое одеяло на собственных плечах, идеальное место, чтобы заснуть на несколько месяцев или же просто сомкнуть глаза и никогда не проснуться. Ты невольно задаешься вопросами "зачем я ему нужна?" и "как у таких родителей я вообще до сих пор жива?"

В голову снова лезут не самые приятные мысли и слова от одноклассниц и девушек с параллели. "С чего ты вообще решила, что Джоджо будет обращать внимание на такую, как ты? Взгляни на себя - ты натуральная свинья! Перестань липнуть к нему, иначе..."

- Ещё не спишь?

Плечи крупно вздрогнули под пледом и ты обернулась, не замечая, как по щекам уже бежали прозрачные бусинки слез, блеснувшие в свету фонарей, словно жемчуг на дне океана. Столько раз обещала себе не плакать при нем, но воспоминания о месте, где каждый день черти готовят тебя котел с новыми испытаниями, в которых ты будешь гореть целый день не могли не выдавливать из тебя все соки, превращая улыбку во что то, слабо напоминающее выражение лица маньяков. Ты различаешь в аквамариновых глазах, сверкнувших из под кепки смесь беспокойства и раздражения, от чего слабо улыбаешься и отворачиваешься обратно к виду сада впереди и поспешно вытираешь с лица то, что осталось от отчаяния. Он не видел. Наверное..

Чувствуешь, как силуэт опускается рядом, все ещё оказываясь в несколько раз больше и выше тебя. Это уже перестало пугать, с Джотаро стало гораздо уютнее, чем раньше, он стал семьёй, человеком, который никогда не прогонит и всегда найдет время для тебя. Справа повеяло запахом терпкого пафрюма и табака, от которого закружилась голова. Невольно захотелось заснуть на его плече, раз он так вовремя оказался рядом, но ты сдерживаешься, тихо вздохнув и протерев левый глаз. Приобняв тебя за плечо, брюнет устремляет взгляд в ту же сторону, куда смотрела ты, словно надеялся там увидеть то же, что и ты пыталась там разглядеть. Появилось ощущение, что волосы перестали касаться шеи: ты уже не боялась оборачиваться, ведь знала, что позади тебя уже стоит его стенд и перебирает твои мягкие пряди, выплетая из них какие то красивые косы и узоры.

Реакции [Любимый Jojo]Место, где живут истории. Откройте их для себя