Т/И печенье. [Star Crusaders]

144 13 0
                                    

По кусочкам мою ненужную жизнь
Чавкая, пожирает мой первый враг.
Все, во что я верил - его миражи,
И каждый только глубже погружает во мрак. ЛСП

[Предистория]

Живя по принципу "слабоумие и отвага", как только ты узнала, что Джоджо нужна помощь, решила отправиться вместе с ним на спасение его матери. Тем более, как выяснилось, Star Platinum ты видишь, можешь с ним попытаться поговорить и обнять за руку, а это значило, что стенд у тебя есть. Ну и ещё то, что через пару секунд парень, стенд которого ты обнимаешь, просверлит в тебе дыру своим серьезным взглядом.

Среди союзников Дио затесалась некая новая девушка, которую, как ты могла поклясться, точно где то видела. Возможно и она тебя, но это было неважно, единственное, что тебе приходило в голову, это то, что в названии ее стенда значилось "Темная Жрица". Никто не знал о ее способностях, никто не знал, как ее одолеть, но само название совсем не вызывало доверия. Стоит быть начеку в любом случае, даже если стенд окажется очень слабым.

Найти ее оказалось очень просто, благодаря способу, который давно крутился у тебя в голове, и, который, как бы смешно это не было, работал. И работал так: "Для начала зажгите спичку, закройте глаза, присядьте на колени и повернитесь в сторону севера. Вы должны сосредоточиться на своих мыслях, эмоциях, поймать связь с духами жилого города, а потом... Просто, черт возьми, посмотреть на обувь". Ошибка распространенная, но видимо никого не смущала, даже самого Дио. Пользовательница стенда, казалось, тебя совсем не боялась, но отрезала от основной толпы, заводя в переулок, где вас не будет видно.

- Боишься что ли на виду у всех драться?

Сложив руки на груди, девушка лишь усмехнулась и щёлкнула пальцами: ты ощутила, как твой рост начинает уменьшаться, мир плыть перед глазами, а колени неестественно качаться.

"Что.. что происходит?! Что она делает?!"

Девушка пропала также быстро, как и появилась, оставив после себя только аромат гранатового парфюма и столб пыли, от которого ты упала на землю, но не поранилась, пойманная своим стендом, также уменьшившимся в размерах. Зашибись. Теперь бы найти оторвавшийся отряд, и надеяться, что тебя к чертям не раздавят.

Проходя мимо огромных и высоких шпал, ты смотрела только вверх, ощущая, как затекает шея, но не теряя надежды найти знакомую одежду, лицо, или услышать крики, может быть зовущие тебя по имени. Где то в глубине души было ужасно обидно.. и команду подвела, и сама на стенд напоролась. Но пока рано давать волю слезам, ещё даже не вечер, а отвратительная жара, солнце над головой печет, как горячая батарея, а ещё.. хочется съесть огромный куб сахара.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции [Любимый Jojo]Место, где живут истории. Откройте их для себя