Проходя в кабинет директора данного заведения, Ким осматривался везде, не замечая на себе взгляды, пока его сразу посчитали высокомерной сукой, да и про него писали в журналах не самые хорошие статьи, да и делали стандартные выводы, исходя из ситуации, внешнего вида и как этот парень вообще появился в здании. Было сразу понятно, что друзей у него особо не будет или же те, которым нужны только деньги, это Ким и так знал, так что ни на что не надеялся даже.
- Здравствуй, Тэхëн, здравствуй, дорогой. Отец сказал, что ты подаëшь надежды и такую ярую инициативу, что сам выпросил сюда приехать и учиться. - в кабинете, за закрытой дверью, начался разговор "по душам", только вот Тэхён ничего не понимал, что вообще происходит, и почему отец его такое наплëл, видимо, чтобы получить свою выгоду, впрочем, ничего не обычного. Слушая старикашку перед собой, который пытался выпендриваться, это выглядело довольно забавно для Тэхëна.
- Дааа, отец полностью прав, я просто счастлив тут находиться! - наигранно начал выражать счастье на своём лице, улыбаясь до ушей, начиная посмеиваться, а чуть позже резко стал серьëзным, не показывая вообще ничего на своëм милом личике.
- А... Ну и отлично, раз тааак, то наш зам старосты покажет тебе твою комнату, надеюсь, ты не особо против будешь от своего соседа. - пока Ким оборачивался и начал пялиться на парня в спец одежде, глаза расширились до невозможного, слыша про соседа по комнате, выдохнул тихо.
- Ты выдержишь, Тэ... - шепчет себе под нос и поднимается на ноги, беря свой чемодан, его тело уже во всю рассматривал зам, тоже поднимаясь и протягивая свою большую ладонь парню.
- Пак. Пак Чимин. - на лице появилась еле заметная ухмылка, а глаза так и продолжали гулять по изящному тельцу напротив.
- Пф... - получив только фырканье в ответ, ухмылка поползла ещё больше по лицу. Вышли из кабинета и направились спокойно, а главное молча в комнату, водитель уехал.
- Это твоя комната, будешь жить вместо меня с главным старостой. И лучше бы тебе переодеться, а то мало ли что подумают и сделают с тобой. Слушайся и живи тихо, спокойно. Тогда всё будет хорошо, и тебя смогут отпустить отсюда. - увидев взгляд на себе, остановился возле двери. - Это было видно по твоему лицу, что ты тут находиться не особо хочешь, да и ты занимаешь чьë-то место, кто реально хочет тут находиться, но из-за тебя не может. - скривился в лице и нахмурился, открывая дверь и входя внутрь, где никого не было ещё.
- Ясно, спасибо, что сказал, так и буду. Тише воды, ниже травы, мне самому тут не в кайф находиться, ещё и с незнакомым челом спать в одной комнате, который наверняка как ты и остальные посчитает меня сукой неблагодарной. Я привык к такому, так что можешь идти, дальше сам разберусь. - пожав плечами, открыл шкаф тихо, 1/4 была занята униформой, в которой был тот паренëк, другая часть личные вещи, которые были явно больше размеров Кима раза в два, а то и больше. Половина полок была пуста, так что запихал туда свои вещи.
- Ок, будь осторожен с соседом, я хоть и считаю тебя сукой, но вроде бы ты безобидный, главное характер свой ебучий не показывай, а то получишь от преподов. - послышался задорный смех, как только Ким глянул в его сторону, вскинул брови, ведь этот парниша показался с новой для него стороны с очаровательной улыбкой, при которой глаза сужаются на столько, что веки полностью соприкасаются.
- Ха. Ха. Ха. Иди уже. - парниша кивнул и развернулся, встретившись со старостой глазами, кивнул в комнату и усмехнулся. - Тебе ещё чë-то надо от меня что ли? - увидев большую тень перед собой и не услышав ничего в ответ, быстро встал на ноги, разворачиваясь, ударился макушкой об чей-то подбородок. Перед ним был парень в большой футболке и длинных шортах с тапками, потихоньку поднял голову, потирая рукой макушку. - Сорян... - мгновенно замолк от пристального и явно не дружелюбного взгляда на себе, пока у самого брови поехали ближе друг к другу, понимая всю нынешнюю ситуацию. - Чë вылупился?
- Так ты значит - мой новый сосед. Лучше бы оставили мне Чима, а не присылали такого, как ты. - взявшись за плечо Тэ своей большой ладонью, на которой виднелись красивые венки и тату, отодвинул с пути так, что тот ударился ногой об угол стола. Послышался мгновенно мат из милых губок Кима, затем сразу тяжëлый вздох, пока неизвестный брал себе униформу.
- Манерам точно не обучен... А ещё меня сукой считают. - в голову пришла мысль, что сейчас бы плюнул в него, если бы находился за пределами данного заведения, но никак... Пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In pursuit of a star (Завершено)
Фанфик" - Как Вы думаете, в космосе возможно ли выжить без всего? Без еды? Воды? И Вы понимаете, что чтобы не сойти с ума, Вам нужна хоть какая-то живность рядом. И Вы получаете её. В каком смысле получаете? Спросите Вы меня, но я Вам вряд ли смогу дать р...