1

316 22 1
                                    

Пролог

Тёплый ветер развивает и ещё больше лохматит отросшие блондинистые волосы с тёмным у корней. На талии тёплые руки, перед глазами — огромный город с высоты птичьего полёта. На душе тепло. Комфортно. Джисону комфортно, когда рядом с ним находится его самый любимый человек.

Он всматривается вдаль и думает, как бы сейчас жил без того, кто прямо сейчас стоит сзади и прижимает к себе руками, обжигая покрытую мурашками кожу своим горячим дыханием, что так контрастировало с температурой воздуха.

Джисон счастлив. И теперь он может сказать это с уверенностью.

***

Джисон, на самом деле, до сих пор не мог понять, в какой момент вся его жизнь пошла через одно место. Может быть, когда он поступил в университет? Или же когда только родился? Он и сам не знал. Сейчас, когда он сидит на второй паре и думает об этом, никакие здравые мысли не посещают его, лишь ещё больше путают ниточки паутины, которые можно сравнить с картой с лентами у детективов. Смотреть в окно слева от себя и рассматривать всё подряд он находит куда лучшим и интересным, чем высчитывать морщины на лице преподавателя, которые с его места были не видны, но за два года учёбы здесь уже можно было выучить их число и местоположение каждой.

— Хан Джисон, вы либо здесь и слушаете меня, либо за дверью с незачетом в конце семестра, —  слышится хриплый, но сильный голос, который моментально вырывает Хана из своих мыслей.

— Прошу прощения, профессор, — Отвечает на замечание студент и смотрит уже в тетрадь перед собой. Он пытается снова влиться в поток мыслей, что преследовал его буквально минуту назад, но когда ничего не выходит, он с силой кидает ручку на парту и ложиться на согнутые руки. Стук эхом разносит я по аудитории, из-за чего множество взглядов моментально направляются на него, а замечание профессора в этот раз звучит куда громче.
Парень тяжело вздыхает, но в этот раз ведёт себя сдержаннее и пытается вслушиваться во всё, что сейчас эхом разносится от стен большой аудитории.

— У меня не хватит терпения досидеть этот день, — С хныканьем говорит Хан, упираясь лицом в ладонь. В столовой шумно, что он здесь забыл–вообще непонятно. Он не голоден, но смотреть за тем, как Феликс, по совместительству его лучший друг и личный психиатр, уплетает обед за обе щёки, заставляет слюнки невольно потечь, а голову ещё больше вскружить от подходящей тошноты из-за того, что он с самого утра ничего не ел. Но к еде он так и не притрагивается, продолжая сверлить взглядом Феликса, что, кажется, совершенно не дышит, быстро закидывая в себя куски варёной рыбы и быстро пережевывая их.

Достойный Место, где живут истории. Откройте их для себя