Джисон думал. Очень много. И только об одном.Он всю следующую неделю думал о том незнакомце, у которого так и не спросил имя. Но мысли о том, что всё это быстро пройдёт, не пропадали. Вернее, в это хотелось верить.
Хан каждый день обещал себе, что всё это быстро забудется, но каждый раз убеждался в обратном, когда до утра думал о том мужчине и не мог уснуть. А ведь на носу сессия, и в голове должно быть совершенно другое.
Джисон даже более-менее смирился с тем, что это была просто случайная встреча, которая уж никак не повлияет на всю его оставшуюся жизнь, и попытался как-то усмирить бабочек в животе при воспоминаниях и приятное чувство то ли волнения, то ли переживания. Но ровно до одного момента, когда в оставшиеся пару-тройку часов он стал видеть его во снах. Первый раз наутро он проснулся в поту и в..слезах? Да. Это определённо были слёзы, но только не чего-то хорошего, а слёзы боли. Он и сам не понял, почему заплакал во сне. При пробуждении никаких эмоций и чувств он не испытывал, лишь тяжело дышал, а потом картинка стала проясняться и он вспомнил, как снова увидел этого мужчину, как в этот раз уже спросил его имя и потом они вместе гуляли по аллеям вечернего города и разговаривали обо всём.
Время было семь утра, к девяти надо было быть уже в университете. Хан встал с кровати и направился прямиком к зеркалу. Выглядел он, откровенно говоря, не очень. Волосы растрёпаны, под глазами синяки похуже тех, что были в детстве на коленках из-за падений с велосипеда, мокрые дорожки протянулись от глаз до челюсти и спускались ниже, к шее. Футболка на несколько размеров больше хрупкого тела сильно помята. Джисон усмехнулся, разглядывая себя с ног до головы, но вытер лицо от влаги ладонями, тяжело вздохнул и направился в ванную.
Он сам с себя смеялся, ведь выглядел как какая-то школьница, которую динамит главный красавчик школы. А ведь это даже не похоже на его ситуацию, в которой он, сам себя не узнавая, кажется по уши влюбился в человека, с которым ему судьбой и по всем правилам не предназначено быть вместе. От этого становилось больнее. Не так он представлял себе третий курс университета. Думал, будет с головой погружён в учёбу и сдаст все сессии, а на деле втрескался в какого-то ноунейма, который один раз спас ему жизнь. Глупый.
Да где такое написано, чтобы парень по уши влюбился в парня, увидев его всего лишь два раза? Вот и Джисон не понимал, в какой книге его судьба вычитала такое и преподнесла парню на блюдечке, мол держи, подавись и убейся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
Teen FictionКаждому человеку полагается своя половинка, каким бы он не был. И даже Джисону, студенту, который ненавидит математику и очень невнимателен, находится человек, кто полюбит его с первого взгляда и примет его характер. И этим человеком оказался незнак...