Но придя домой, Джисону так никто и не позвонил. Все просто потому, что он уснул.
После того, как Минхо привёз его домой, парень только принял душ и как только голова его коснулась мягкой подушки, он тут же провалился в царство Морфея, вспоминая о том, как только недавно так же само уснул на плече Минхо.
Поэтому наутро, когда он разлепил глаза за три часа до университета, сам себе удивляюсь, как сумел сделать это без будильника, Хан немного отошёл ото сна и тут же ринулся щупать телефон на прикроватной тумбочке. Когда спустя несколько неудачных похлопываний по деревянной поверхности он всё же сумел найти гаджет, то, разблокировав экран, он увидел три пропущенных от неизвестного и пару сообщений.
Это был Минхо.Долго ещё будешь на звонки не отвечать?
Я могу и обидетьсяПростиии
Я так устал за вчерашний день, что просто вырубилсяВремя раннее утро, поэтому на вряд ли Минхо ответит прямо сейчас. Джисон заблокировал экран и откинулся телефон в сторону. Ещё есть время, чтобы поспать хотя бы пол часа-час, но смысла в этом уже нет. Бодрости, как таковой, он чувствует в большей степени, нежели желание спать. Поэтому Джисон встаёт с кровати, подтягивается и направляется в душ.
Проводит там целый час в наслаждении под струя и тёплой воды, после чего ещё пол часа думает о чём-то, пока ищет, что надеть, и когда останавливает свой выбор на чем-то деловом, а именно классических штанах бежевого цвета и молочной рубашке с воротником. Добавляет к образу несколько украшений в виде аккуратной цепочки на шее и паре сережек из того же комплекта, укладывает волосы, приводит в порядок лицо после сна и с улыбкой выходит из дома, когда до занятий остаётся час.
Сегодня теплее, чем в предыдущие дни, и Хан не может не улыбнуться этому. Скоро зима, но из-за солнца и отсутствия ветра, утренняя прохлада хоть и хандрит, но чувствуется не так сильно.
В кафе с утра пусто. Кажется, у Джисона теперь вошло в привычку каждое утро приходить сюда. Но зачем? Разве для того, чтобы провести время в уютном месте перед тяжёлым днем? Это на вряд ли. Потому что когда колокольчики над дверью звенят, оповещая, что пришёл новый посетитель, Джисон чувствует, как внутри зарождается приятное чувство и некое волнение, а когда перед ним садится уже доколе знакомый человек, он не может не вздохнуть облегчённо и не улыбнуться в ответ на красивую кошачью улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойный
Teen FictionКаждому человеку полагается своя половинка, каким бы он не был. И даже Джисону, студенту, который ненавидит математику и очень невнимателен, находится человек, кто полюбит его с первого взгляда и примет его характер. И этим человеком оказался незнак...