Свидание с новым знакомым.

11 3 1
                                    

//После того,как парень увидел, что я иду в его сторону, то сразу взбодрислся, и лёгкая улыбка скользнула по его лицу. //
Т/и: Хэй, привет, как ты?

В:Привет. Рад, что ты пришла.)
Игривая ухмылка всё так-же не сползала с его лица.

Я немного смутилась, подумала, и наконец ответила.
Т/и: Ну конечно пришла. Как же тебя можно оставить одного? Это как минимум не культурно.

В:Чуть не забыл. Это тебе.
Парень протянул мне букет ароматных роз.
От удивления я раскрыла рот, хотя что-то сказать, но выдала
не понятный мне звук и остолбенела.
Простояла Я так несколько секунд, но затем пришла в чувства, одновременно приводя свой разум в порядок.

Т/и:Вань, ну что ты в самом деле.. Не стоило..

В:Бери давай.

*девушка осторожно взяла букет, приподняла его, и вдохнула запах цветов.
Аромат был настолько сладок и душист, что от удовольствия девушка прикрыла глаза. На её лице читалось удовольствие в перемешку с смущением.

В воздухе веяла романтическая обстановка,  от этого становилось неловко.

Девушка медленно подошла к парню. Деала она это неуверенно, побаиваясь.

Парень был взволнован. Спросите как она это поняла? Всё гораздо проще чем вы думаете. Дыхание. Да, именно дыхание. Оно выдавало его.

Парень дышал взволнованно, порой вообще не дышал, пытаясь не выдать, что он нервничает.

Девушка подошла в плотную и обняла парня за плечи. Положа свою голову ему на грудь. Всем телом она поддалась в его объятия. Рядом с ним хорошо, спокойно. Парень расслабился, он обхватил девушку за талию и лишь сильнее обнял её. Он ни о чём не думал, юноша лишь наслаждался моментом. Девушка чувствала его учащенное сердцебиение. А его дыхание щекотало шею.

Нехотя, она отстраниоась от него.
Т/и: Спасибо, вань.
Еле слышно пробормотала девушка.

Т/и: мне нужно идти, прости.
Девушка не осмелилась посмотреть парню в глаза.  Боялась, что утонет в них не сумев оторваться.
В: Хорошо.. Могу ли я завтра зайти за тобой перед школой?

Не поднимая глаз- девушка ответила.

Т/и: Конечно, буду только рада видеть тебя.

В: давай Я проведу тебя?

Т/и: нет, пожалуйста, не нужно

В:Но уже темнеет.

Т/и: мне нужно по быть одной. Прости Вань. Спасибо за этот прекрасный букет. До завтра.

В: До завтра.

//Ох, как парень не хотел отпускать её, как же он хотел быть рядом с ней, дарить ей тёплые объятья, и страстные поцелуи. Он хотел быть с ней вечность, вечность смотреть в её изумительные глаза. И слушать её хохот. ///

В голове у парня была лишь одна мысль
*Я добьюсь её. *

Девушка прибежала домой, нашла вазу. И поставила букет ароматных роз в неё. Саму вазу девушка поставила на подоконник.
Весь вечер девушка убирала, смотрела сериалы, а так же читала книгу. В общем проводила вечер продуктивно. Так и пришла ночь. Серия за серией, страница за страницей, комната за комнатой. Но только одно осталось не изменено, это мысли о юноше, которые не покидали юный разум девушки.
Уже, ночь. Пора спать. Подумала девушка.
Но спать она будет не одна, спать они будут вдвоём. Она и её любовь к тому прекрасному юноше в её сердце.)

На одном дыхании. Место, где живут истории. Откройте их для себя