Вечеринка, которая перевернула всё.

8 2 0
                                    

Девушка просидела в ожидании парня пол часа.

•звонок в дверь•

Девушка подорвалась с дивана, прибежав в прихожую, что-бы открыть дверь Ивану.

Т/и: Здравствуй. Проходи.

Парень зашел внутрь дома и облокотился на стену локтем.

В: Ну что? готова оторваться по полной?

Т/и: Ещё бы.

Девушка улыбнулась парню, и неловко за правила прядь за ухо.

В: Выглядишь превосходно.

Т/и: спасибо...

Парень был в изумлении. Его глаза блуждали от икр до бёдер, от бёдер до талии, от талии до плечь и ключиц бесстыдно рассматривая каждый изгиб. Его глаза нагло задержались на моей груди  а затем медленно поднялись к лицу.  Парень буквально раздевал своим взглядом.

Т/и: Долго будешь так смотреть?

В: Как?)

Ухмылка скользнула по лицу парня.

Вот жешь, не правда ли неловко? Он нагло улыбался девушке, смотря в лицо. Это её смущало ещё больше.

Т/и: Пойдём уже.
В: Пошли.

Они вышли из дома и направились в сторону дома Анжелы.

Дойдя до нужного им места, они вошли во двор особняка.
Там стоял бассейн, была покошанна трава.
А в нос ударил приятный запах барбекю. Взрослые разливали алкоголь по бокалам. В общем царило идилие. Атмосфера сразу приглянулась двоим подросткам.

В:Кайф, затусим по полной.

Т/и: главное живыми добраться до дома.
В: На счёт живими-не обещаю.
Усмехнулся парень.
Девушка лишь слегка толкнула парня в плечо и хохотнула.

Тем временем уже подходили остальные гости.

Прошёл час. Два. Три.
Было темно. Из колонок доносились басы музыки. Подростки жадно пили алкоголь из рюмок и бокалов. Взрослые были в отдельной зоне. Все танцевали до упаду, разговаривали, Бесились и в принципе проводили время так, как хотели.
Разные девчонки и парнишки одаривали поцелуями, объятиями и подарками Анжелу.
Ещё бы. Сегодня она именинница. Это заслуженные поцелуи.
Всем было хорошо. Тем, кому становилость плохо, шли на матрасы, растелинные на другом конце двора. Туда, кстати, музыка не так уж и доходила. Что было конечно же плюсом для "пострадавших" Либо же "уставших" Всё было замечательно. Всё танцевали, играли, бесились. Но тут диджей объявил медляк.
Из всех углов донеслосб протяженое " Уууу" И все довольно рассмеялись. Видимо, их это забовляло.
Все расступились выбирая пару на танец. Проблем в выборе пары не было. Подростков было в избытке. Даже те, кто не хотел танцевать, а хотел просто поржать со всего со стороны, не перекрыли бы количество желающих станцевать. Ещё бы. Танец в тот вечер объединил бы много влюбленных сердцец. Не зря Анжела добавила его в основную программу вечеринки.
Но вдруг, Кто-то положил горячие руки на тонкую талию девушки, притянул к себе и рывком прижал к своей спине не давая обернуться. Затем шепнул на ухо обжигая кожу.
"Потанцуем? "
Я сразу узнала, кто это. По его голосу, запаху, касаниям, манере речи.

Руки аккуратно и нежно развернули девушку к себе лицом. Это был Ваня. Ещё бы. Только ему дозволено брать девушку за столь "личные" Места. Он бы порвал любого, кто притронулся к ней.
Начался танец.
Двое юных влюбленных изящно кружились в такт музыки. Извивая своё тело в нужном направлении. Они изучали друг друга в танце.
Все подростки кружились по двору, как бабочки над цветами.

Парень был заворожен девушкой. Каждый её вздох, каждый изгиб её тела, каждое движение, заставляло его мысли думать только о ней. О да, как же он любил её. Ни дня он не мог прожить без мысли о ней.
Танец подходил к концу. И вот. На последней мелодии. Парень аккуратно наклонил её, затем, они посмотрели друг-другу в глаза, и юноша аккуратно, почти бесстыдно накрыл её губы соими. в
Прошла минута, воздух уже покидал их лёгкие. Но они не спешили отрываться друг от друга. Они наслаждались друг другом, они наслаждались моментом.  Поцелуй был жадным, страстным. Он был переполнен чувствами.
Наконец, когда воздух окончательно покинул их лёгкие, они отстранились друг от друга. Губы жадно глатали воздух. Парень посмотрел на девушку и сказал.

Теперь ты только моя.

Девушка лишь кивнула в улыбке, давая знать, что она только за.

У этой пары ещё всё в переди.   Любовь, страсть, время, деньги, моменты. У них это будет. У них будет всё, о чём они пожелают.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На одном дыхании. Место, где живут истории. Откройте их для себя