Она дома. Снова. Снова одна.
Саша пришла с тренировки и сразу начала готовить ужин. Когда ужин был почти готов, она мыла одну из собак. Из-за этого курица чуть-чуть под горела. Но это не критично, если бы не одна проблема.
Марк.Они встречаются почти два года, Марк всегда поддерживал и проводил много времени с ней. Но всë изменилось.Он часто пытался на неë голос, уходил из дома не попрощавшись и приходит очень поздно. Но она всë понимала, что он не может проводить с ней 24/7.
Но после того,как он вернулся домой после 12,не в самом лучшем состоянии, решила спросить что происходит. Тогда в ответ она лишь получила сильную пощëчину.
***
Из мыслей еë вытянул звук открывающейся двери, а потом последовало:
-Саш, я дома. -по привычке сказал Марк, снимая с себя куртку.-Чем так сильно воняет? Ты что тут делала?
-Я ужин приготовила. Курица немного подгорела, пока Я Эллу мыла. -вышла в коридор к Марку.
-Лучше бы вообще ничего не готовила, раз не умеешь. -кинул Марк и пошëл в ванну.
Саша так и осталась стоять на месте. Ведь она так старалась, а он опять не оценил.
"Может я делаю что-то не так"-подумала Саша, смахнул одинокую слезинку и прошла на кухню.
Зайдя туда, увидела Марка, который уже есть. Села напротив и молча наблюдала за всеми его действиями. Когда тот уже почти доел, она тихо спросила:
-Марк, мы же сегодня посмотрим фильм? Как и договаривались.
-Нет, я сейчас уеду. Поменялись планы. -сухо ответил .
После этого он встал из-за стола, положив посуду в раковину, ушëл.
Опять она останется одна.И вот, она стоит в коридоре их общей квартиры и плачет, прижавшись к холодной стене коридора, пока Марк обувает кроссовки и опять куда то уходит. Когда входная дверь хлопнула, она только сильнее заплакала и осела на пол.
Очень хотелось любви или хотя бы объятий. Хотелось просто лежать вместе на кровати и смотреть какой то странный фильм, который никого не интересовал. Хотелось просто напросто быть рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полный идиот
RandomМарк и Саша встречались уже 2 года. У них всегда было всë хорошо. Но сейчас изменилось.