Прости.

109 9 0
                                    

Что же происходило у Марка?

Когда Марк зашëл в квартиру, он не нашëл свою любимую, еë вещей и собак.
Он сонет испугался, ведь Саша очень редко уходила из квартиры, когда они ссорились.

Марк начал звонить Саше, но она не отвечала. Он решил позвонить еë родителям и подругам, но они не знали где Саша.

Марк очень сильно переживал.

"Вот я дурак. Мне досталась самая лучшая девочка на земле. Но я еë потерял. Я еë не ценил. Ведь она так старалась ради меня, а я..., а ..я., а я как идиот не ценил всë, что она мне делала. Как я скучаю по тебе Сашенька."-думал Марк.

Марк расплакался.

Прошло15 минут. У Марка всë лицо было опухшее и глаза красные.

"Не время плакать. Надо все решать. Хотя как я всë решу. Если она ушла из дома, то я очень сильно обидел еë.Нет, Марк сейчас же одевайся и иди еë искать"-думал Марк.

Марк быстро оделся и вышел на улицу.

" Так сейчас нужно вызвать такси. По-любому она либо дома, либо на катке. Сейчас еду к еë дому"-подумал Марк и вызвал такси.

Через 15 минут Марк был возле еë квартиры. По дороге к ней, он попросил водителя остановить возле цветочного и магазина сладостей.

Время было 03:05 часа ночи.

Саша спала и тут звонок в дверь. Саша испугалась, ведь кому нужно в 3 часа ночи от не. У не даже мыслей не было, что это Марк.

Спустя 2 минуты она открывает дверь и видит Марка.

-Уходи! -сказала Саша, и уже она хотела закрыть дверь, как рука Марка остановила еë.

-Послушай меня, Саша. -сказал Марк.

-Отвали от меня!-Саша дала пощëчину Марку.

Тот схватился за щеку и перед его лицом закрылась дверь.

Марк долго стучался, но ему никто не открывал. Уже соседи вышли и накричали на него. Но Марк решил, что он будет сидеть здесь, пока его не выслушает Саша.

Тем временем у Саши:

После того, как она закрыла дверь. Она скатилась по стенке и расплакалась.
Когда стучали по двери прикратились, то Саша встала и пошла в ванну.

Она умылась и тут ей в глаза попалось лезвие для бритья. Саша взяла лезвие и легонько провела по руке. Ей было больно, но через несколько секунд стало легко.

Полный идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя