Осознание.

105 9 0
                                    

Марк вышел из комнаты,присел на стул и задумался.

"Как так произошло? Я почти изменил своей девушке? Блин! Саша наверное дома беспокоится за меня, а я шастаюсь по клубам. Как я мог. Кто мной управлял в то время? Мне сейчас точно нужно домой, извиниться перед Сашей за свое поведение."

Марк спустился к ребятам.

-Простите, мне домой надо. Меня Саша ждëт.-сказал Марк друзьям.

-Марк, давай ещë чуть-чуть. Сашка не сбежит из дома. -сказал в хлам пьяный Женя, хотя самого дома ждëт Аня.

-Нет, простите, пока всем. -сказал Марк, взяв куртку ,вышел из клуба.

Тем временем дома:
Долго думая над поведением Марка,Саша решила, что пора закончить все эти отношения.

Она собрала все свои вещи, собак и заказала такси. Одевшись и взяв все свои вещи и собак, вышла.

Такси уже подъехало. Сев в такси,Саша залезла в телефон, т.к. ей пришло сообщение:

"-Привет, Саша. Это Дима. Твой одноклассник. Мы можем встретиться завтра? "

Дима-одноклассник Саши. Он безумно влюблëн в Сашу. Когда он узнал, что у Саши есть парень,расстроился.Завтра он решил признаться Саше в чувствах.

Саша ответила:

"-Привет.Да, конечно можем встретиться"

"-Ок.Давай в ТЦ 14:00. "

"-Хорошо, до встречи! "

У Саши была своя квартира, которую ей подарили родители на 18 лет.

Приехав к квартире, Саша зашла в неë.

Спустя 1 час вещи были разложены,собаки помыты,а ужин приготовлен.

Покушав, Саша пошла спать.

Это 2 часть фанфика, надеюсь вам понравится. Сейчас буду начинать 3 часть.

Полный идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя