Вечер.
-Идите кушать! -крикнула Саша.
На кухню пришëл Марк.А затем Кирилл.
-Приятного аппетита вам. -сказала Саша и села за стол.
-Спасибо, и тебе Мамуля.-ответил Кирилл.
-И тебе приятного аппетита, лю.... Саша. -сказал Марк.
-Когда покупаете, помойте за собой посуду пожалуйста. -сказала Саша, поцеловала Кирилла в макушку и ушла на второй этаж.
-Кирилл, когда у тебя тренировка?-спросил Марк у Кирилла.
-Через час. Мне уже надо выходить. -сказал Кирилл, встал и пошëл мыть посуду за собой.
-Давай я тебя отвезу. -сказал Марк и сдела то же, что и Кирилл.
-Хорошо. -сказал Кирилл и пошëл за сумкой.
Марк отвез Кирилла на тренировку и уже был дома.
-Саш! -крикнул Марк, чтобы Саша спустилась на первый этаж.
-Что, Марк? -спросила Саша.
-Пойдëм посмотрим фильм. -сказал Марк.
-Хорошо, какой?-спросила Саша у Марка.
-Давай круэллу. -сказал Марк, включая фильм.
-Ок. -ответила ему Саша, садясь на диван.
Он смотрели фильм.
Тут Саше пришло сообщение.Сообщение было от незнакомого человека и в этом сообщение была фотография, где чëтко видно, что Дима целуется с другой дамой.
Саша заплакала и убежала на второй этаж.
Марк ничего не понял. Решил посмотреть в телефон. Он удивился. Но осознав, что может сейчас сделать Саша, побежал на второй этаж.
Саша забежала в ванну, закрыла дверь и включила душ. Достав из полки лезвие, она прошлась им по руке.
Марк много раз стучал, просил Сашу открыть дверь. Не выдержав, он выломал дверь и подлетел к девушке.
Саша успела сделать только два пореза.
Марк обнимал, целовал, говорил, что любит еë.
Спустя часа полтора девушка успокоилась, отстранилась от Марка, встала и пошла в спальню.
Марк ничего не понял и пошëл за ней.
-Прости, Марк. -извинялась Саша.
-Ты чего, Сашуль? Не извиняйся. Я тебя очень сильно люблю. -сказал Марк.
-И Я тебя Марк. -ответила Саша.
Марк широко улыбнулся и обнял Сашу.
-Давай встречаться, Саш? -спросил Марк.
-Давай. -ответила Саша.
-Не переживай, Кирилл пойдет всë,мы переедем в другой дом, я сделаю тебе предложение, мы поженимся, ты родишь девочку и будем жить дальше. -сказал Марк.
-Хорошо, надо уже Кирилла забирать. -ответила Саша.
Они вместе поехали за Кириллом.
Рассказали Кириллу все про отца.
Кирилл был не против, даже за.Они переехали. Марк через 4 месяца сделал Саше предложение и через год они поженились. Спустя 2 месяца узнали, что Саша беременна. И через 9 месяцев у них родилась дочка, которую они назвали Машей. И жили они долго и счастливо.
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полный идиот
RandomМарк и Саша встречались уже 2 года. У них всегда было всë хорошо. Но сейчас изменилось.