3

1.3K 60 16
                                    

Ты абсолютно везде и абсолютно всегда
Каспийский груз — Любовь HD1080.

Медленно собираясь, Геля думала, зачем ей ехать с друзьями на шашлыки. Там будут все, и Лёша тоже.

Дудаева пыталась отговорить Леру, но та настаивала, ведь Ангелина уже неделю сидит дома, отлёживая кровать. А что ещё делать Дудаевой? Работа дистанционная, гулять не с кем, так как все постоянно в работе, на видео и на стримах. Даже Влад не часто появляется дома. Лерка говорит, в офисе есть проблемы, многие увольняются, надо других на работу брать, а никто не хочет.

Валерия, заходя в комнату подруги, разговаривала с супругом.

— Хорошо, возьму, — сказала шатенка, — ой, не знают с кем этот Лёша поедет, мне наплевать на него. Зачем Саша вообще его позвал? — Лерка сделала паузу. — Влад, ну и что, что он наш друг? Забыл, как он Гелю предал? Почему вы вообще его простили все? По началу избили, а сейчас? — снова пауза. Слышно, что Влад уже переходит на крик. — Слушай, если сейчас не прекратишь агриться на меня, я напишу этому мужику и скажу, что планы отменяются. Давай, ждём тебя.

Лерка выключила телефон и посмотрела на Ангелину, которая не хотя, расчёсывала нарощенные ресницы. Через недельку коррекция, а там и на бровки записаться. Улыбнувшись себе красивой, Геля повернулась на Леру.

— Такая красивая, Гель. — Лера улыбается, приглаживая свои темные волосы. — Погляди, у меня там причёска не поехала?

— Неа. Кстати, говоришь, парни опять с Лёшей общаются?

— Гель, сама в шоке. — Лерка выпучила глаза, а потом засмеялась. Её смех подхватила Ангелина, и девочки минуты три точно стояли, громко смеясь.

Как только Лера переоделась, девушки вышли из квартиры, и закрыв на два оборота каждый замок, подошли к лифту.
Пока Геля складывала ключи и наушники в сумку, так как не успела это сделать в квартире, Лерке позвонил Влад. Та ответила на его звонок, но через пару секунд была в "мягком" шоке. Сказав «сейчас выйдем», Лера убрала телефон в сумку и перехватив пакет с едой в другую руку, она взяла Ангелину за запястье.

— Лер?

— Сейчас у нас с тобой два выбора - мы с тобой едем на такси, так как у Владика в эмке Аня и Лёша, либо на такси едешь ты, а мы берём ещё одного из компании.

Всё ещё любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя