4

1.1K 60 22
                                    

Зачем нужно было говорить о любви, если ты не любила?
Vspak - Отдай моё сердце.

Улица почти пуста. Хотя это неудивительно. Одиннадцать вечера, но вот почему-то Дудаевы пошли гулять. Просто Руслану захотелось подышать свежим воздухом нормально, а не просто открыв окно или выйдя на балкон. Сестра улыбчиво поддержала его, и не быстро собравшись, попросили Ваню закрыть за ними дверь.

Бессмертных сидел за компьютером, которым ему разрешил пользоваться Руслан, не отрываясь ни на что.

После операции, русый чувствовал себя значительно легче. Голова совсем перестал болеть, части тела не отказывали, было меньше срывов, хвостатый перестал чувстовать себя сумасшедшим. Ангелина, смотря на брата, всегда улыбалась и радовалась тому, что теперь всё хорошо. Он будет гулять, смеяться, веселиться, читать и просто жить. Будет проживать все моменты, а не доживать, с мыслью о том, как всё надоело.

Гости находятся в квартире у Дудаева четыре дня, и Рус не против этого, ведь теперь есть кому приготовить завтрак, включить телевизор, так как после специальных обезбаливающих совсем нет сил, рассмешить и чем-то помочь. Руслан рад видеть, что любимая сестрёнка не переживает за его здоровье, не пишет врачу каждый день с вопросом "Как там Руслан?", не созванивается с Артёмом, чтобы расспросить по-больше об операции и лечении. Счастье. Наконец-то и они обрели его. Теперь всё будет хорошо.

Ангелина даже забыла, что у неё где-то там в Москве есть парень, причём бывший, который обманывал её год, сделал больно и не собирается хотя бы дать намёк на извинение. А зачем? Правильно, Геля же не заслужила такого. Нет. Даже после того, как его пьяного в щепки забирала от трёх наркош, что хотели сломать нос Лёше, а потом рёбра и разбить голову. Даже после того, как отмазав его перед его же родителями, что Лёша весь в работе, и поэтому забыл их годовщину. Даже после того, как она бегала вокруг него, делая всё возможное, когда тот повредил ногу. Даже после того, как наврала общим друзьям, что Лёша сильно заболел, а на самом деле он послал всех нахуй в общем чате, но сообщение Слава Богу не отправилось, так как не было интернета, и выпив "чу-чуть" водочки с коньячком, поехал на машине Парадеева кататься. Между прочим, тот доверил её другу как свою девственность, сказав, что если будет хоть одна царапина, Лёша полностью оплатит ремонт. Ангелина не заслужила извинений даже после того, как нашла врача для его отца, которому была нужна помощь с сердцем. Она не заслужила, как думал Лёша. Ну конечно, Лёша же Святой и все должны на коленях перед ним стоять, хотя он та ещё тварь.

Всё ещё любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя