Для Алексея эта неделя была долгой. Но за все семь дней, как и обещал, и капли в рот не взял. Первые пару дней он ходил сдавал анализы, и удостоверившись, что со всеми органами и телом всё хорошо, купил специальный препарат от завасимости к алкоголю. И ему помогло. Он даже Парадеевичу каждый день отчитывался, а потом благодарил. Саша сухо отвечал "Пожалуйста" и продолжал контролировать его состояние.
Чернюк стало легче спать и она чувствует свободу. Девчонка поняла, что Лёшу она давно не любит. Они не схожи характерами и, впринципе, ей не нужен парень, который пьёт слишком много.
Ангелина уже как пять дней встречается с Бессмертных и видно, что она светится и радуется жизни. Ванька всеми силами пытается отвлечь Гелю, чтобы та не вспоминала идиота-бывшего и жила настоящим, вроде получается.
Сегодня Саша, Кая, Геля и Ваня собираются сходить погулять, обсудить то, что произошло за эту неделю.
***
Долгие расспростёртые объятия уже подарили улыбки на лица. Четвёрка двинулась в сторону парка Горького, ведь Ходынский наскучил. Все молчат, готовясь к долгому разговору на лавочке с мороженым в руках.
— Значит, вы выбираете место, а мы с Гелюшей за мороженым, — сказал Ваня и крепче сжал ладонь девушки. Та засмущалась. Кая и Саша кивнули и двинулись в сторону лавочек. Бессмертных потащил Гелю к ближайшей пятёрочке. — О чем спросим у них?
— О Лёше, Ане, — задумчиво ответила Дудаева.
Ваня недовольно выдохнул, но ничего не сказал.
Найдя друзей на лавке, далеко от остальных, пришли туда и отдали нужное мороженое.
— Ну, кто первый будет спрашивать? — спросила Кая, открывая клубничное мороженое. — У меня, лично, вопросы к вам обоим и они связаны только с вами.
— У меня больше вопросов к тебе, Ванька, — сказал Парадеевич.
— Давайте по порядку, — предложила Ангелина, — Мы с Ваней зададим все вопросы вам, а потом вы нам, — все кивнули. — Хорошо. У меня вопрос к вам обоим. Почему Аня живёт у вас?
— Неделю назад, после последней встречи с тобой, Анька набрала Кае и пожаловалась на то, что Лёша опять пьяный, ходит и орёт по квартире.
— В смысле "опять"? — нахмурилась Геля.
— А что, ты не знаешь, какой он алкаш? — выгнула бровь русая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё ещё любишь
Teen Fiction"Я помню все твои секреты, которых и нет, но, блять, не помню название твоих сигарет"