Я сидела рядом со стариком и ревела .Мои слёзы текли по моим щекам .Я не могла понять почему так получилось .Что я такова сделала в этой жизни что судьба так решила поступит со мной .Если ты бог есть то что я сделала такова ?За что ты так свиной ?
-Ну ну тише тише
Сказал он и приобнял меня одной рукой пытаясь успокоить .От этого старика веяло чем то..родным .Он казался мне добрым и хорошим человеком .
-А..Кем вы были в прошлом ?
Спросила я успокоившись.
-Я был учителем истории
Ответил тот
-А умерли как ?
-Эх..прожил я свои годы ..многое поведал и пришло мое время уйти в мир иной .
Сказал от улыбнувшись мне .
-Вы новерное были очень хорошим учителем и человеком в жизни
Продолжала я диалог с ним .Мне было хорошо рядом с ним .Он мне казался родным человеком .
-Может быть..Нет в жизни хороших людей ..каждый из нас грешенСказал тот смотря куда то в даль .Фраза над которой я задумалась .А он веть прав .Я посмотрела туда же куда и он .Я видела лишь впереди поле , а немного подальше находились дачи .
-Скоро и это поле исчезнет
Я посмотрела на него .
-Почему ?
-Скоро тут будут похоронены другие люди .
-Почему вы думаете что это так скоро случится ?
-Каждый день умирает кто то..быть это молодой или старый человек ..Всех их привезут сюда
Старечёк продолжил смотреть в даль .
-веть когда то здесь у меня всего несколько дней назад не было соседей ,а теперь..Вон посмотри сколько уже .
Я оглянулась .И правда .Могил очень много и вырота ещё пару рядом с моей .
-Так что скоро ещё привезут людей .
-Скажите ,а сколько вы уже тут ?
Задала очередной вопрос я .
-Ох внуча уже как неделю ,а может и меньше
Ответил тот .Мы ещё час так сидели смотря на небо .И я за это время поняла что животные нас видят .К могилам прибегали собаки и мимо проходили коты с дач и прилетали птицы .
-А почему они нас видят и почему мы можем до них докосыватся ?
Спросила я гладя собаку ,которая прибежала к могиле дедули , что б полакомиться печеньем или хлебушком .
-Мы не видела только для людей ,а животные являются что то вроде проводником в мир живых и мертвых .
Ответил от улыбаясь смотря на то, как я глажу и играю с собакой .Интересно,а мы можем к людям ходить ?И что с нами будет дальше ?
-Дедуль ,а Что будет с нами дальше ?
-Незнаю я внуче ..В книгах православных пишут что по истечению 40 дней отправимся мы на небо , где нас распределят на ад и рай .
-А мы можем приходить к родным ?
-Да можем .
-Значит я могу увидеть маму ?
Спросила я у деда вскочив с места .
-Да можешь
-Ттогда я пойду
-Хорошо
Я побежала со всех ног к своим родным .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами жертвы
Мистикаменя раньше звали Ника ,но сейчас я незнаю кто я ?И как меня сейчас зовут?почему же так получилось ?Меня убили ..убил близкий человек . Теперь я вижу всё ..Я вижу как убийца зарабатывает все больше и больше жертв .И как он живёт .