Поднимаясь на лифте в верх в моей голове крутилось многое .Начиная от вопроса :И как давно они вместе ?И заканчивая зачем он это сделал ?Да и не только эти вопросы . Вдруг лифт остановился и двери открылись .Мы вышли .Свернув на право мы подошли к одной из дверей .Отчем позвонил в дверной звонок .Ему открыла женщина лет 30 .Она была стройной фигурой.С огромным бюстом и огромными губами на пол лица .У нее были длинные черные гладкие волосы ,а на самом лице по мимо перекачиных губ на пол лица было много косметики .Одета та была в лёгкую чарочку из под которой торчало нижнее бельё черного цвета .
Она отошла и пропустила мужчину в квартиру ,а я за ними .
-Я по тебе соскучилась .
Начала та лезть и вешается к нему на плечи .И честно говоря это выглядело отвратительно .Он ее чмокнул в губы .
-Поости времени не было прийти к тебе .
-Это все из за этой вдовы
-да
Она вздохнула на ее лице было видно раздражение .
-Ну когда ты уже неё бросишь ?
Ныла та
-Ты же обещал быть со мной и что разведёся с ней
-Не начинай
-В чем причина ?
-Сейчас не время ещё..
Его перебила она
-А когда ?Когда будет то время ?
Она стояла на против его и выражала явное раздражение и возмущение .Было видно что ей это всё надоело .Надоело быть любовницей его .Она явно хотела остаться одна и единственной его женщиной .А не делить его с кем то .Если б она знала что он сделал то наврятли хотела потом ..
-После 40 дней
Ответил тот
-всмысле?
-Впрямом
-ну так ты объясни
-у нее доч умерла недавно..
-и?
-Не перебивай .
Он затих
-недавно нашли ее труп .Она была убита и изнасилована .Кто убийца не ясно .Она сейчас разбита и бросать не буду пока что .
-и это не причина .Да это ужасно ,но она по любому сама была виновата .
Сама виновата ?!Да..да..ддда я б тебе .Я вокзала рукой в шкаф с одеждой ,вешалки попадали вниз .Любовница испуганно отскочила в сторону .Отчим посмотрел на шкаф .Значит я могу двигать некоторыми вещами хм....интересно .Значит я им устрою веселье .Хи хи хи .В моей голове созрел план ,как проучить любовницу и довести отчема .Я добьюсь спроаедливости и он будет наказан .Я просто немного помогу следствию .Она аккуратно подошла к шкафу и посмотрела внутрь .Она явно не понимала ,что происходит .Закрыв шкаф она была прижата мужчиной к шкафу .Он начал целовать ее .Она же поддовалась ему и стонала .Я понимала к чему это и не очень хотела смотреть подобное в таком качестве .Поэтому я вышла .Выйдя в подъезд я заметила бабушку .Она прошла сквозь дверь квартиры .Тут я поняла ,что она когда то жила здесь .Я ходила по подъезду и думала о своем .Прекрасные воспоминания крутились у меня в голове .Как я с друзьями сидели здесь .То как мы стучали в квартиру злой бабки ,а потом убегали .А она орала и грозилась вызвать полицию .Эх вот были времена .Так я гуляла может быть пол часа .Я решила заглянуть в одну из квартир ,которая меня очень сильно заинтересовала .Точнее именно дверь .она по краям была расписана цветами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами жертвы
Paranormalменя раньше звали Ника ,но сейчас я незнаю кто я ?И как меня сейчас зовут?почему же так получилось ?Меня убили ..убил близкий человек . Теперь я вижу всё ..Я вижу как убийца зарабатывает все больше и больше жертв .И как он живёт .