Как только я вошла в квартиру нечего необычного я не увидела .Светлый коридор с тумбой для обуви и шквфдля одежды .Пройдя в глубь я заметила человека в одной из комнат .Решив к нему подойди я направилась в комнату .
Она была довольно просторной ,белые стены ,кровать, шкаф ,стол .На стенах висели плакаты с разными рак группами ,а к потолку была приклеена светодиодная лента .На окне стояло множество различных растений .На просторной кровати лежала кошка черно -белого окраса .А за столом сидел сам обладатель комнаты .
Парень был лет 12-13 ,Белокурые волосы , голубые глаза.Он сидел и что то рисовал .Подойдя поближе я смогла разглядеть то что он так усердно рисовал . Это был мужчина средних лет .На некоторое время даже засмотрелась, на то как он плавно водит по бумаге гриферем карандаша выводя при этом каждую линию .Рисунок с каждым его движением становился все чётче и чётче с каждым его предметом .Он будто бы оживал .
Через какое-то он повернул голову в мою сторону и..
-Аа!!!
Он обернулся с кресла и упал в противоположную от меня сторону .Он что меня видит ?Но как ?
Он смотрел на меня с различными ,напуганными глазами. Он явно не ожидал увидеть кого то ещё по мимо него в своей комнате .Тем более какую то незнакомую девочку.
Я стояла и смотрела на него ,а он смотрел на меня .Я решала подать голос .
-Как ты меня видеш ?
Он смотрел на меня недоумевающие взглядом .Он встал с пола и начал осторожно подходить ко мне .Было видно что ему страшно ,но он подходил все ближе и ближе .
-В каком смысле ,,как ты меня видеш,,?
Я смотрела на него ,а он на меня .Я сама не знала ,как ответить на его вопрос . Как объяснить,то что я мертва ?И как он это воспримет ?Он веть единственный человек, который меня видит .Для себя я решила что терять такой жанс глупо и решила им воспользоваться .
-Ну так я мертва
Тишина ...Его манящие голубые глаза смотрели на меня взглядом испуганным и полным непониманием.
-Вопрос тот же
-ну я умерла ,а точнее меня убили и...и ты меня видеш
Говорила я так ,как будто каждый день это говорю людям.
-Понятней не стало
Он сел на кровать и указал взглядом что бы я села рядом с ним .Я села ,понимая что сейчас будет самый странный диалог в его и моей жизни.
-А теперь по порядку
-эх ну я жила спойной жизнь с мамой и отчемом .Потом в один момент он отвёз меня в лес место кружка по рисованию .Там он и убил меня .
Он смотрел на меня не понимая нечего .
Я встала решив доказать ему что это правда .Подойдя к стене я прошла сквозь неё и обратно .Он был в полнейшем шоке .Я села обратно и продолжила рассказ .
-А тут я оказалась благодаря ему .Вместе с ним я поехала к его любовнице, она живёт этажом выше .Я просто гуляла и решила зайти ,а тут ты .
-понятно
Он явно пытался осознать всё.Через время он подал голос .
- его не поймали ?
Я кивнула .Было видно что ему очень жалко меня .Что я так рано умерла ,и то что убийцу ещё не поймали .
-А может ...Я могу помочь
Я не понимала что он имеет ввиду .Как?
-Я могу как нибудь что нибудь придумать и по твоим показанием мы может сможем доказать его виновность .
Мои глаза загорелись .Я не могла поверить что он решил мне помочь.Я на эмоциях накинулась на него с объятьями,но прошла сквось него .Ох ему придется долго привыкать к этому всему .Ну как бы это понятно почему, не каждый день можно встретить призрака, так ещё и разговаривать с ним .
-Слава
-Ника
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами жертвы
Paranormalменя раньше звали Ника ,но сейчас я незнаю кто я ?И как меня сейчас зовут?почему же так получилось ?Меня убили ..убил близкий человек . Теперь я вижу всё ..Я вижу как убийца зарабатывает все больше и больше жертв .И как он живёт .