8 глава

1.5K 52 28
                                    

*
Егор пришел на место встречи за два часа до назначенного срока. Их кафе — симпатичное место, стилизованное под старину, тут тебе и массивные деревянные лавки, и широкие тяжелые столы, застеленные белоснежными скатертями. Меню соответствующее — изобиловало с детства известными блюдами типа блинов, борща, селедки под шубой и прочего. Здесь Кораблины частенько ужинали, пока Ангелина была беременна, потом иногда и с Верой приходили.
Правда сегодня Егор  никаких приятных воспоминаний не испытал.
Сидел за столом, как истукан. Пялился на входную дверь и скрежетал зубами. Первое время к нему даже официантка подходить боялась, таким грозным он выглядел. Потом всё же с опаской положила перед ним меню.
— Кофе! — приказал он коротко.
После того, как перед ним поставили чашку черного кофе без сахара. Он больше не отводил головы от входной двери. Гипнотизировал взглядом вход в зал. Даже почти не мигал.
Конечно же, он пытался найти жену раньше. Изрядно приплатив, ему удалось достать распечатку ее телефонных звонков. А звонила Ангелина в тот злосчастный вечер много кому. Егор и его люди не поленились, съездили к каждой из подружек жены, с кем той удалось поговорить после того, как застала мужа со спущенными штанами. Но никто так и не раскрыл ему тайны, где же его супруга.
Что только Егор не сулил подругам жены — и проблемы обещал устроить, и деньги предлагал, только руками разводили.
Курицы! Тупые курицы, как же они не понимали, насколько ему важно отыскать родных? Сами бы попробовали быть вдали от семьи столько часов… семьдесят два адских часа, между прочим. Трое бесконечных суток он ни сном, ни духом, что там с женой? Что с дочерью?
Ангелина будто ушла в никуда. Провалилась в черную дыру.
Конечно, может быть, она с кем-то списалась по месенджерам, но к электронным сообщениям у Егора  доступа не было.
Он писал ей куда только мог — на почту, в соцсети, но жена
даже не прочитала его сообщений. Оставалось ждать и жалеть, что он и делал последние три дня.
Жалел и ждал, ждал и жалел… как же сильно он жалел о том, что перевел с карты деньги! Ему бы было в сотню раз спокойней, если бы Ангелина ушла с достаточным количеством налички. Сняла бы приличное место, еды ребенку купила. А так, ну что она купит на десять тысяч? Какую квартиру снимет?
Беспокойство за семью и неуемная злость на глупый поступок жены с аппетитом жрали его изнутри. У Егора  чуть нервный тик не случился, когда, наконец, увидел Ангелину.
Жена же, похоже, и не волновалась вовсе. Шла к его столику в легком летнем сарафане воздушная и беззаботная, как ему казалось. А у Егора  в это время сердце грозило сломать ребра, так сильно билось о грудную клетку.
— Привет, — тихонько проговорила она и села напротив.
— Где дочь? — спросил Кораблин вместо приветствия.
— С ней всё хорошо, не переживай, — кивнула Ангелина. — Я оставила Веру с надежным человеком.
И тут у Егора всё-таки задергался глаз. Он несколько раз глубоко вздохнул, чтобы не начать орать на всё кафе, и процедил сквозь зубы:
— Сейчас мы заберем Веру, а потом поедем домой. И там ты будешь долго и тщательно мне объяснять, какого ляда сбежала. О разводе больше и звука слышать не хочу. Ты мне за всё ответишь, прелесть моя!
Егор видел — жена не ожидала от него подобных слов. Наверное, ждала, что он придет в кафе как побитая собака и будет молить ее о возвращении. Только он не из того теста. Так-то!
— Ты мне за всё ответишь, поняла меня? — процедил сквозь зубы.
Лицо Ангелины покрылось мертвенной бледностью, она сжала в руках салфетку, села прямо, как прилежная школьница. Но вместо того, чтобы показать Егору , как виновата, и как ей жаль, что заставила его волноваться, прошипела:
— Мне не за что тебе отвечать. Это тебе есть за что ответить!
Егор почувствовал, как задергалось левое веко. Далеко не первый нервный тик за эти дни и всё по вине любимой жены.
— За что же, Лина? — прошипел он обманчиво тихо, не хотел привлекать к их столику внимания.
И без того официантка на него как-то подозрительно поглядывала, хотя стояла аж через три столика, которые к счастью оставались свободными. Хоть поговорить можно в отностельном уединении, если тихо. Жаль, что тихая речь давалась Егору  сегодня с огромным трудом.
— Ты взяла мою дочь и сбежала из дома, — продолжил он тем же тоном. — Зачем, Лина? Ты хотела, чтобы я понервничал? Так я понервничал. Пожинай плоды!
— Я не просто так ушла из дома! — фыркнула жена. — Ты… ты спал с другой женщиной!
— Не спал, а собирался. Разные вещи, не находишь? — процедил он, а потом нехотя выдавил из себя: — Сони в фирме больше нет, ее уволили по моей просьбе. За увиденный тобой инцидент я прошу прощения.
Он ожидал от жены чего угодно, но только не того, что она прошипела в ответ:
— Засунь свои извинения в задницу, Кораблин!
Егор задохнулся ее словами, зарычал, теряя терпение:
— Я тебе рот с мылом вымою за такие разговоры! Совсем обалдела?!
— Сколько их у тебя было, Коралин? Сколько? Признайся!
Возмущенные возгласы жены его отрезвили. Егор напрягся, соображая, что еще она могла узнать, с кем поговорить, кто мог проболтаться? Соня? Очень
вряд ли, ведь он устроил ее в теплое местечко в Ростове. Она даже оказалась рада переезду. Кстати, любовница успела ему поднадоесть, ведь работала в фирме уже год. Кроме того, Коралин точно знал, он у нее не единственный.
А до Сони у него была лишь одна любовница — Марина. Стажерка, пришедшая в фирму пару лет назад, давно уволенная, к слову. О ней жена никак не могла узнать. Во-первых, дело давнее, во-вторых— он и спал-то с ней всего раза два-три, от силы пять.
Две любовницы — совсем немного, если сравнивать с его коллегами. Это не табун, как, к примеру, у его начальника.
— О чем ты говоришь, Лина? — спросил Егор .
— Я знаю, что ты мне постоянно изменял! — упрямо заявила жена.
— Кто тебе это наплел? — спросил он, прищурившись.
— Никто не плел! Сложила два плюс два. Помнишь, когда я нашла малиновую помаду у тебя в машине? Ну?
— Какую помаду? — нахмурил он брови. — Я в оттенках помад не разбираюсь.
— Малиновую… ну красную в общем! Ты еще с тех пор мне изменял, а мы тогда еще даже не были женаты!
Егор порылся в закоулках памяти и не нашел там подходящей информации. Но он-то точно знал, что не изменял Ангелине вплоть до момента, пока Вера не начала устраивать по ночам концерты. У дочери был совершенно кошмарный период — где-то месяцев с шести и до года ровно в три утра малышка закатывала истерику и могла проплакать несколько часов подряд. Следствие — жена слишком уставала из-за недосыпа и совершенно не уделяла ему внимания. Тогда-то он и польстился на прелести стажерки. От безысходности, считай. Не вечно же сидеть на голодном пайке.
— Я не помню никакую помаду, — покачал он головой. — И кроме Сони я ни с кем и никогда…
Жена его перебила:
— Я тебе не верю! Ты мне омерзителен!
— Не неси бред! Еще три дня назад ты меня любила, торт мне испекла, помнишь? Согласись, из-за одной незавершенной измены глупо разрушать брак!
Ангелина широко распахнула глаза и обалдевшим тоном ответила:
— Я что по-твоему круглая
дура? Будешь доказывать, что до этого с ней не спал? Сколько раз ты приходил ближе к ночи с работы, а я как идиотка верила…
— Я работал, Лина! Я вкалывал в то время.


Вот такая произошла встреча. В следующей главе будет продолжение их разговора в кафе.
Правила те же: хотите ещё главу сегодня? Значит,актив нужен
_________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Мужчина что (не) надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя