18 глава

1.3K 62 18
                                    

Спустя пол года..
У Ангелины начало всё более менее налаживаться. Она устроилась на престижную работу.
Верочка росла не по годам,а по часам. Скучает конечно по своему папе,а он между прочим за всё это время ни разу не позвонил!
Лина тоже конечно скучала по нему,всем сердцем. Забыться даёт иногда работы и...Игорь. Её босс. Не подумайте,они не спят,просто товарищи,которых свёл офис.
Но а что ж там у Егора? Скоро узнаем. В этой главе...

— Мама, папа  умер, да? Он больше никогда не придет? Он не приходит! — завыла матери на ухо Вера и горько-горько расплакалась.
А Ангелина застыла, как громом пораженная.
— Нет, малышка, он не умер, конечно! Он живой!
— А почему не приходит? — зарыдала Вера еще пуще.
— Вы говорили, что разошлись с мужем, но что же он совсем не навещает Верочку? Пусть папа навестит, успокоит ребенка. А то непорядок, — неодобрительно покачала головой Снежана Марковна (воспитательница)— Хоть какой-то отец лучше никакого.
— Давайте я сама разберусь с отцом моего ребенка и решу, нужно ли ему навещать дочь! — отчеканила Ангелина, крепче прижимая к себе Веру.
— Я ж как лучше вам советую! — фыркнула воспитатель и ушла в группу.
*
Ангелине удалось успокоить Веру. На это потребовалась пачка печенья, любимые, хоть и запрещенные, сосиски на ужин,мультфильмы нон-стоп и новые игрушки для ванны, купленные в ближайшем магазине.
Девочка успокоилась, но чувствовалось: сильно перенервничала. Этим вечером заснула быстро, но спала плохо, всё крутилась, будто даже всхлипывала во сне.
Ангелина устроилась рядом — села в стоящее возле кроватки мягкое кресло, укрылась пледом и крепко задумалась.
Что же ей теперь делать?
«Пусть папа навестит, успокоит ребенка!» — всё крутились в ее уставшей, больной голове слова Снежаны Марковны.
Как будто это в ее власти — заставить Егора  навестить дочь.
Она понятия не имела, что происходило в жизни Кораблина. Он так ни разу больше и не вышел на связь после того письма, где попросил ее продолжать вести чат.
Ни разу, ни единого разу не позвонил, не спросил, как Вера. Посчитал, что его функции как родителя заканчивались на том, чтобы присылать деньги. Естественно, увидеться с ребенком даже не пытался.
Поначалу Ангелина радовалась такому показному равнодушию со стороны Егора. Ведь видеть его ей было бы неимоверно тяжело, реши тот навестить дочь. Но когда чувства немного поостыли, она поняла: муж вообще не собирается поддерживать с ними связь.
Он отрезал от себя Ангелину, посчитав, что она спала с Захаром. А вместе с Ангелиной отрезал и Веру. Почему? Она искренне не понимала.
Она очень старалась показать, как он не прав, что отказывается от общения с ребенком. Фотографировала Веру ежедневно, добавляла к снимкам забавные надписи перед отправкой. Делала смешные видео. Старалась запечатлеть яркие моменты в жизни малышки, снимала ее поделки, рисунки. Но сколько бы ни пыталась показать Егору , какая у него замечательная дочь, он так ни разу ей и не ответил.
Когда жили вместе, Кораблин тоже никогда не отвечал, но тогда ведь было какое-никакое живое общение. Однако после разрыва не стало совершенно ничего. Егор  никак не прокомментировал ни одного послания Ангелины, ни строчки не написал. Даже вшивого смайлика в ответ не отправил.
«Вы — мои самые любимые на свете девочки!» — всё повторял Егор , когда Ангелина вернулась из роддома с Верой. Потом он тоже часто это говорил.
Видно, не такие уж любимые и определенно ненужные, раз Ангелине изменял, а о Вере просто забыл.
— Гад и предатель… — шептала она тихо и кусала губу до крови.
Что уж говорить, Ангелине было жутко обидно, что Егор  так отнесся к собственному ребенку, к ее ребенку, их общему чаду.
Словно с головой окунулась в собственное детство, когда по триста раз на дню спрашивала у мамы, навестит ли ее папа? Мать безжалостно твердила: «Нет, не придет, не навестит!»
Неет! Надо  хоть разочек заставить Егора  повидаться с Верой. Но как это сделать? Просто попросить?
«И что же, я засуну гордость в попу и буду вот этому вот парнокопытному звонить и умолять увидеться с его собственным ребенком?» — стонала она про себя.
Но что лучше? Быть гордой или попытаться пощадить чувства маленькой девочки? Неужели Ангелина настолько горда, что лучше позволит Вере мучиться, чем свяжется с Егором?
Она не понаслышке знала, какое это ужасное, просто кошмарное чувство — понимать, что ты папе на фиг не сдалась, что не любима, что всякой мужской любви недостойна, как бы ты ни старалась ее заслужить. Это жуткая боль, которую прячешь в чуланчик и проносишь сквозь жизнь.
Хотела ли Ангелина такой боли для дочери? Нет, тысячу раз нет! И если ей нужно связаться с Егором , чтобы этого избежать, она просто обязана это сделать.
Но если он за столько месяцев ни разу не позвонил, вдруг теперь трубку даже не возьмет? С него станется. Наверняка ее гулящий муженек этим вечером тешился с какой-нибудь блондинкой или брюнеткой.
Стоило только это представить, как сердце сжалось в болезненной судороге. Да, черт подери, ей всё еще было больно вспоминать об изменах мужа!
Прошло полгода с тех пор, как они разъехались, а ей всё еще ужасно больно и жутко обидно. Как же так?
Говорят, чтобы забыть мужчину, должно пройти полсрока, который вы провели вместе. Ангелина и Егор  были вместе четыре года, что же ей, еще полтора года мучиться?
Невыносимая, бесконечная пытка.
После всего, что он сделал, она ему будет звонить? Егор , небось, еще и посмеется, потешит свое эго тем, что жена пыталась достучаться, о чем-то попросила. Нет, звонить не будет…

Мужчина что (не) надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя