28 глава

1.2K 62 19
                                    

«Как он мог? Как?!» — всё продолжала она истязать себя вопросами.
Впрочем, как раз такое поведение выглядело очень даже по Кораблинкски. Заиметь себе любовницу в офисе, чтобы долго не искать, время зря не тратить, и вперед — на постельные подвиги. А потом накупить макаронных изделий и вешать их Ангелине на уши, пока эти самые уши не отпадут к чертям собачьим.
«Зачем? В чем сакральный смысл? — кипела она всю дорогу до дома и даже на работе.  — Даже если не сразу, но когда-то я бы всё равно столкнулась с этой мадам и всё поняла бы. Шила в мешке не утаить!»
Действия Кораблина выглядели бы логичными, согласись тот на развод. Как говорится: собрался стать свободным человеком, тебе и карты в руки — спи с кем хочешь, гуляй где душа прикажет. Но нет! Он сначала мне все нервы вытрепал, домой бегал день через день, мириться пытался всячески, и тут на тебе. У меня  на глазах! Это такой способ объявить ей, что он больше не хочет пытаться сойтись? Так можно было словами, она бы поняла, не глухая ведь и не тупая. Даже обрадовалась бы. Зачем такие показательно грудастые методы? К чему?
Чтобы еще больше меня  унизить! В грязь втоптать как в прошлый раз — вот чего он добивался. Показать, как на самом деле мало она для него значила. Это уже похоже на правду.
Или, может быть, Егор  подумал, я не замечу  выдающихся талантов его новой помощницы? А он и дальше на голубом глазу будет ей рассказывать, что всё понял и хочет помириться? Давай, милая, сохраним семью. Так он себе семью представляет?
«Это что вообще? Что?!»
Пока таксист вез ее по краснодарским пробкам, мозг Ангелины продолжал кипеть, а вместе с мозгом кипела и она сама… Кипела в волшебном ведьмовском котелке, до краев наполненном зеленым варевом, основные ингредиенты которого — злость и бешенство, почти не контролируемые, к слову.
Как же это всё типично для Кораблина! Вытворить что-то настолько гадкое…
Как раз его хорошесть — инородное явление. Вот и хорошо,
что я ему не поверила, вот и хорошо, что не поддалась его чарам. В итоге-то оказалась права, еще как права.
В прошлый раз Ангелина ушла тихо, узнав об измене. Но то была совершенно другая девушка! Тихая, запуганная, боявшаяся, что муж вздумает шантажировать ее ребенком или деньгами. Та девушка осталась в прошлом. Теперь Ангелина никого и ничего не боялась, ее так просто не сломишь. У нее работа, нормальная зарплата, жилье, пусть и съемное.
Она больше не позволит вытирать об себя ноги и молча обиду уже не проглотит. Возьмет и выскажет Кораблину всё, что есть на душе! А там было что сказать. Впрочем, даже полгода назад глотать ничего не стоило.
У нее аж руки тряслись от желания выплеснуть накопившуюся обиду, ревность, дикую ярость. Этот гусь, притворявшийся акулой, уже давно заслужил, чтобы она выщипала ему перья.
Ангелина выплеснет всё что накопилось в душе… Пусть Егор  знает, что она в курсе его новой интрижки. Больше он не посмеет даже заикнуться о том, что им нужно сойтись.
Бросив деньги на сиденье, Кораблина выскочила из машины, даже не поблагодарив таксиста, и понеслась к жилищу мужа.
Прошмыгнула в подъезд за мамочкой с коляской. Поднялась на нужный этаж и забарабанила в дверь.
— Открывай, скотина такая! — принялась она кричать, совершенно не заботясь о том, что подумают соседи.
Открыл.
Даже посмел ей улыбнуться!
Стоял в коридоре как ни в чем не бывало. Волосы влажные, сам в коричневом махровом халате, похоже, только что из душа вышел. Лицо гладко , ухоженное ,будто на свидание собрался. И пахло от него одеколоном с нотками сандала и зеленого чая… Кажется, его Ангелина и подарила.
— Привет, — проговорил, жестом приглашая ее войти.
Ангелина прошла в прихожую и замерла, тяжело дыша.
«Может, и правда собирался на рабочее свидание? Намывал себе там всё, набривал, чтобы к этой курице грудастой…»
Как только эта очевидная мысль пришла ей в голову, перед глазами всё будто пошло красными пятнами.
— Ты… ты…
— Подожди, дверь закрою, — потянулся он к ручке и запер дверь. — Пойдем, в гостиной на меня покричишь.
— Ты свинья, Кораблин! Какая же ты свинья! — взвизгнула Ангелина, едва оказались в комнате. — Это просто уму непостижимо! Ты…
Егор громко хмыкнул и перебил ее:
— Ты поговорила с Кариной?
— О, я поговорила с Кариной, и теперь мне всё известно. Какой же ты гад, Кораблин…
Она кричала и кричала, не могла заставить себя остановиться. Припомнила ему всё, начиная с первого курса университета.
Он же просто спокойно слушал. Как будто жена даже из себя не вышла. Засунул руки в карманы халата и слушал, слушал…
А когда Ангелине показалось, что еще чуть-чуть, и она сорвет голос, муж вдруг подался вперед, подставил лицо и проговорил:
— Бей… Ну?
Ее рука тут же метнулась к его лицу, ладонь впечаталась в гладкую щеку, оставив красный след. Лицо Кораблина слегка дернулось, но на этом всё.
— Легче стало? — спросил он,
прищурившись.
— Нет! — снова закричала она.
И тогда Егор  подставил вторую щеку.
— Еще бей.
Ангелина, не задумываясь, врезала ему другой ладонью. А потом вдруг услышала:
— Теперь я.
— Ч-что?! — заикаясь, спросила она.
— Бить будешь? — Глаза Ангелины распахнулись от страха и удивления.
А потом она услышала его резкий голос:
— Я тебя по-другому накажу.
— Как накажешь?
Она "мяукнуть" не успела, как оказалась прижата мужем к стене. Егор впился в ее губы жестким, настойчивым поцелуем, и каким-то чудом этот самый поцелуй трансформировал всю злость, которая клокотала в ее душе, в чистую сексуальную энергию.
В мгновение ока Кораблин скинул с себя халат, под которым оказался абсолютно голым, и продемонстрировал ей то самое орудие, которым собрался ее наказывать. Внушительное и очень даже готовое к бою.
— Ого… — охнула Ангелина и жадно сглотнула.
Внутри живота мгновенно заныло в сладком предвкушении. Всё ее естество вдруг загорелось, заболело и затребовало срочную порцию любви.
Ангелина никогда в жизни не хотела Егора  так, как в ту самую секунду. Нуждалась в его теле внутри себя, в его грубых,
ритмичных ласках, поцелуях, в нем самом.
Кораблин крепко прижал ее к себе и принялся страстно и настойчиво изучать ее тело руками, губами. На какое-то время Ангелина прекратила быть собой. Ее кожа стала в дюжину раз чувствительнее, будто горела при каждом прикосновении Егора. Муж мастерски стащил с нее платье, колготки, белье, и плевать, что обычное, белое. А потом они как безумные целовались прямо там, у стены, кусая губы друг друга.
Егор подхватил Ангелину, заставив обхватить себя ногами. Она думала, возьмет немедленно, уже приготовилась к резкому и такому желанному вторжению, но он лишь подхватил ее под попку и понес в спальню.
Кораблин любил ее на супружеской кровати, прямо на бежевом шелковом покрывале, которое она когда-то сама выбирала. Процесс был Ангелине отлично знаком и сотни раз испытан. Но отчего-то сегодня чувствовалось всё во сто крат острее, мощнее, прямо как в те самые первые вечера их любовных экспериментов.
Стоны,вздохи, поцелуи, было всё так,как будто попали в другой мир. Кровать скрипела под телами,простынь была помята.
Тогда ей казалось: жизни будет мало, чтобы насытиться этим мужчиной. И теперь она
испытала очень похожее чувство.
Любовь всё длилась и длилась, заполняя Ангелину таким количеством удовольствия, что вскоре терпеть его она оказалась не в силах. Словно распалась на тысячи маленьких частиц, каждую из которых пронзила острая игла наслаждения. А потом каким-то чудом все эти частицы срослись, сделав Кораблину снова целой. Именно целой она себя и чувствовала в объятиях Егора , плотно прижатая к матрацу его телом.
Обычно, закончив любить ее, он спешил в душ, но не сегодня.
Сегодня муж никуда не спешил. Наоборот, придавил ее к кровати собой еще сильнее. Продолжал ласкать губами ее висок и щеку, стал шептать на ухо нежности. А потом вдруг уперся лбом ей в лоб и заговорил прямо в губы:
— Я люблю тебя, Лина! Мне никто, кроме тебя, не нужен, никакие Карины… Вообще никто. Я тебя хочу видеть в роли моей любовницы, помощницы, жены. Отныне только ты, и никто больше мне не нужен. Я всё понял. Я всё осознал. Не ценил тебя тогда. Думал,ну ты ж не узнаешь. А ты узнала... в нашу годовщину. Прости пожалуйста за то,что даже после того,как ты меня поймала за изменой я не извинился,а вёл себя как последний мудак. Но у меня после этого никого не было в том смысле,каком ты могла подумать. С этой Кариной тоже ничего. Пожалуйста,возвращайся вместе с Верочкой. Общаю,что больше не придам. Ни тебя ,ни дочь. Буду всегда с вами.


Вот так вот. Как думаете, всё налаживается ? ✨
Но там ещё может помешать Игорь,не забывайте.

Проявляйте актив !

______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Мужчина что (не) надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя