реакция на то что, т/и и И/п заперли в шкафу

138 4 1
                                    

Всем хай, и наконец то у меня получилось придумать на что написать идею...(ну как придумала, взяла идею)

Мао
-УРУШИХАРА ВЫПУСТИ НАС!
-Неа- Урушихара- это тебе за то что вайфай мне отключил
-Урушихара, выпусти пожалуйста,
-Неет~ - На отрез отказался Уруши.
- ВОТ ТЫ МЕРЗАВЕЦ,КАК ТОЛЬКО Я ВЫБЕРУСЬ ТЕБЕ И АВТОРУ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ
-Ага конечно-с пофигизмом сказали Автор и Урушихара.
-Т/и ты чего?-Мао
Только что ты поняла что, парень обнимал её всё это время.
(Стыдно то как)- подумала т/и, краснея
-Т/и что то случилось?
-Н-нет ничего:)
Вы пролежали в шкафу до вечера оба красные как помидорки. А вечером пришол Ашия открыл вас, наорал на нас, потом ещё и от Мао подзатыльник получили,пока т/и грела сковородку чтоб прибить нас, но мы по быстрому смылись и ушли спать к Судзано.

Ашия
-АВТОР ХВАТИТ ФИГНЁЙ СТРАДАТЬ ЖИВО ОТКРОЙ!- возмущался Ашия, очень громко возмущался, при этом немного краснея от вашего положения.
-Ашия да не ори ты так, оглохнуть можно.
Так уж получилось, что Ашия лежал на полке а ты лежала немножечко на нём.
-Ты пахнешь блинчиками-сказала т/и понюхав фартук Ашии. Тот ну сильно покраснел.
-А если я тебя понюхаю?
-Только посмей - немного зло сказала т/и
Вы нюхали друг друга...😶(У вас были соревнования кто больше вдохнёт в себя запаха)
А потом вас выпустили, вы были как две помидорки,и неделю не могли смотреть друг другу в глаза.
А потом через 3дня у Автора созрели помидоры на подоконнике и мы с Урушихарой назвали их Т/и и Ашия, а потом съели их👍

Урушихара
-Что будим делать?
-Хз, давай аниме посмотрим...
-давай
Вы лежали и смотрели аниме, иногда ты краснела смотря на парня,по тому что он иногда случайно задевал твою руку, а потом когда умирал твой любимый персонаж он обнимал тебя, а ты пыталась не дать волю слезам ведь хотела казаться сильной в его глазах.

Эмилия
😑Зачем запирать вас в шкафу?....
Ну ладно реакция есть реакция погнали
Вы обсуждали новый писк моды, что нового у вас, она рассказывала тебе истории из жизни, и про то как она обучалась быть героем и сражалась с демонами и многое другое. Потом ты уснула, и вас выпустили из шкафа.

Судзано
-Интересно какое сегодня число?-Т/и
-...
-...
-Без понятия-Судзано- что сейчас в моде?
И пошло поехало, ты говорила ей что сейчас в моде а она тебя внимательно слушала. Потом вы как то перешли на интересные истории из жизни. Вы проболтали целый день даже не заметив что вас уже давно открыли.

Чихо
Она работала.... :(

Ну ладно хорошо щя что нибудь придумаю....

О придумала.
Вас Мао случайно в шкафчике для одежды закрыл. (Не спрашивайте каким образом он вас не заметил)
Ты чуть задохнулась,ведь вы примерно одного роста.
-дышать не чем...-т/и
-Потерпи немного-Сказала Чи и начала бить дверь чтобы Мао услышал(он сиде в этой комнате для персонала, где они обедают)
Потом Мао вас открыл.
-Как вы там оказались?-с удивлением спросил Мао
-Действительно!-Сказала т/и
-Ладно я работать, и вам советую поторопится- сказал Мао и ушёл на рабочие место
- как ты такие отрастила?-спросила т/и когда Мао захлопнул дверь.
-Оно само...-Чихо
-...
-...
-Ладно пошли работать-Т/и
-Угусь
Вы ушли работать.

Сариэль
Ты стояла и думала что тебе надеть и спрашивала у Сариэля ведь ты считала его моделью.
И тут Автор пихает вас обоих в Шкаф и закрывает на ключ.
-ЭЙ АКЕМИ(имя автора) ОТКРОЙ!- заорали вы вместе на меня.
-неа,развлекаетесь вечером приду.-сказала я и ушла.
Ваша поза была такая: ты стоишь у стены, а Сариэль стоит перед тобой оперевшись на руки которые облокачивались на стену. (к которой прижата ты)(я надеюсь понятно объяснила...)
Ваши лица были близко.
-Может поцелуемся?-Сказал Сариэль

Ответ да:
-Вы поцеловались, а я сфоткала это и вклеила в Альбом "Будни: Сатана на подработке" А потом вы либо прибили меня, либо сказали спасибо за то что соединила ваши сердца и купили сгущёнку.

Ответ нет:
-Нет
-Ну блин такой романтичный момент обломала:(
-Давай думать как выбираться -Т/и
-Магия? -Предложил Сариэль
- В не зоне Хогвартса запрещена, но давай.
-А поцелуй?
-Нет!
-Ладно:((
Он вышиб дверь магией, ты взяла косу Сариэля и пошла убивать Автора, но меня спас Урушихара на своих пепельных крыльях....

§ Как то так §.
Ураа я наконец написала эту главу

Купите это Автору, УМОЛЯЮ

Купите это Автору, УМОЛЯЮ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






реакции сатана на подработке на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя