реакция и/п на то что т/и уснула у него(неё) на плече

110 6 2
                                    

Вот и реакция
Спасибо вот этому замечательному человеку за столько идей)

Вот и реакцияСпасибо вот этому замечательному человеку за столько идей)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спасибо тебе огромное )

Мао
Ты очень устала за сегодняшний день т.к весь день работала, и не было времени для отдыха.И вот вы сидите и смотрите фильм. Вдруг Мао почувствовал что на его плечо легла чья то голова,это было голова т/и. Мао покраснел, смотрел на тебя и не отводил взгляд... Т/и проснулась но не резко, она была в очень сонном состоянии.
-м?Мао- сонно сказала т/и
-Спи,спи
И Т/и уснула даже не поняв что произошло.
Потом Мао взял тебя на руки отнёс в постель, накрыл одеялком поцеловал в лобик и ушол спать к себе.
(Ему ещё долго будет вспоминатся этот вечер)

Ашия
Уработал тебя паренёк, заставлял тебя прибератся, посуду мыть вещи стирать и гладить,и мало того что он заставлял тебя это делать дак ему ещё что не нравилось! То вещи перестирывать заставлял, то тарелки перемывать. Уработал бедняжку
-Ашияя можно чуть чуть отдохнут?- в какой раз уже умоляла Т/и, нашего злого тирана(как на тот момент думала т/и) Ашию.
-Ладно отдохни немного, но потом опять за работу!
- хорошо, хорошо-сказала Т/и уже сидя на полу.
Ашия сел рядом и смотрел в окно.(я хз зачем) минутки через 2 он понял что на его плече лежит прекрасная голова т/ишечки. Ашия повернул голову, и чуть покраснел.(но в душе у него уже 3 раза инсульт из за любви к тебе случился)
"Ладно пусть поспит"- подумал про себя Ашия поцеловав Т/и в лоб.
Он смотрел на тебя и улыбался пок аты не проснулась.

Урушихара
Ты уснула за просмотром аниме ночью. Вы уже 3тюю ночь смотрите аниме ночью в наушниках пока все спят. И вот в один прекрасный момент твой организм не выдержал такого, и ты уснула на плече Урушихары.
-М? Т/и?-посмотрел на тебя Уруши
И поняв что ты спишь закрыл ноутбук, аккуратно вынул наушник из твоего уха, положил твою голову на подушку лёг рядом обняв одной рукой, и тоже уснул.
На утро ты была вся красная как помидорка, и назвала Уруши извращенцем, т.к ты не помнила что вчера уснула, по тому что во сне ты ушла спать к себе, и думала что он переложил тебя обратно в шкаф когда ты спала.

Эмилия
Ты была у неё на ночёвке и вы смотрели фильм. Ты не любила такие фильмы по этому уснула, Положив голову на плечо Эмми. Она сначало не обратила на это внимание, но когда фильм закончится она посмотрела на тебя и улыбалась, по тому что ты очень мило спала) после она отнесла тебя на кровать где ты должна была спать(если вы решили спать вместе на диване то просто положила тебя на твою подушку отвернулась, выключила свет и уснула)

Судзано
Ты помогала ей ходить по магазинам, а это занятие очень утомительное... Когда вы пришли домой ты плюхнулись на кровать даже не подставляя руки.
-Т/и ты жива?
- Я так усталааа- проныла т/и повернув голову на бок в сторону Судзано.
-прости я не думала что это будет так утомительно.
-ничего страшного-сказала т/и улыбнись резко встав -Я полна сил и энергии)-а потом упала от того что потеряла равновесие. -А нет кажись не сил не энергии не осталось.
-давай тогда просто посидим
-давай
Вы сидели в тишине и смотрели на настенные часы, потом т/и уснула. Когда Судзано это заметила она положила т/и на кровать, а сама чтобы не мешать ушла погулять.

Чихо
Точно так же как с Эмми. (вы спали на диване)

Сариэль
Вы смотрели на луну и звёзды на вышке какого-то здания, у вас был своеобразный пикник. И вот вы смотрите на луну.
-Луна сегодня красивая...- РоМоНтИшНо сказал Сариэль
Но т/и этого уже не слышала она спала на его плече обнимая себя за плечи по тому что было прохладно.
Сариэль улыбнулся накинул на тебя свою тёплую кофту, взял тебя на руки и отнёс к себе домой)

________________♪645 слов♪___________
Я пока эту реакцию писала 17 раз зевнула
Спасибо ещё раз за идеи скоро напишу и выложу остальные)

________________♪645 слов♪___________Я пока эту реакцию писала 17 раз зевнула Спасибо ещё раз за идеи скоро напишу и выложу остальные)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции сатана на подработке на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя