реакция на то что плачет кровавыми слезами

78 4 2
                                    

Автор жив!!
И так поехали дальше, Реакция номер 3

И так, и это у нас реакция на то что т/и плачет кровавыми слезами (я бы пошутила но промолчу)Проехали)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так, и это у нас реакция на то что т/и плачет кровавыми слезами (я бы пошутила но промолчу)
Проехали)

Пред история:
Т/и конечно девушка которая почти не плачет, но в один момент всё же так получилось что она не сдержала свои эмоции и заплакала...

Мао
Тебя уволили с работы, после чего ты пришла домой, прошла возле Мао которого не заметила, укуталась в одияло с головой и начала тихонько плакать. Потом к тебе подошёл Мао, и сел рядом.
-Т/и что случилось?
Т/и немного вздрогнула от неожиданности, из за чего слезой случайно коснулась белого одеяла(точнее пододеяльника без одеяла внутри) и эта слеза показалась и с другой стороны пододеяльника, и Мао это конечно же заметил.
-Т/и!? С тобой всё нормально?-Сказал Мао раскутывая тебя.
У тебя было кровавое лицо в местах от куда текли слёзы.
-Не смотри-Быстро отвернулась Т/и .
-Т/и что случилось?Почему у тебя лицо в крови?
- Я ведь страшная правда? Ну когда у меня слёзы...
-Нет, ты не страшная-обняв Т/и сказал Мао
- Это мои слёзы...
- Разве у людей так бывает?
Т/и это показалось обидным и она опять заплакала.
-Т/и прости я не хотел тебя как то задеть или обидеть, хочешь шоколадку?
-Шоколадку? Давай)
Он дал тебе шоколадку 🍫
Он был удивлён, и почему то ему показалось что ты как то связана с миром демонов....

Ашия
Он ня тебя сильно накричал и в порыве гнева ударил.(Автор уже точит нож, и греет сковородку)
Т/и заплакала после того как ей прилетела пощёчина. Девушка сразу же отвернулась.
-Т/и прости я случайно-опомнившись сказал Ашия смягчив тон.
-...
Ашия повернул тебя за плечо хоть ты и сопротивлялась.
-Т/и... Что с тобой?
-Ничего...
Он тебя обнял.
-прости пожалуйста, я правда не хотел...
-ничего
После того как ты успокоилась, ты рассказала ему о том что у тебя кровавые слёзы, он был немного в ахуе.

Урушихара
Он тебя очень сильно напугал и потом ещё немного задерал. И вот однажды тебя это так сильно достало что у тебя началась истерика.
-Т-т/и я же в шутку...
Т/и стояла и плакала. Уруши подошёл и обнял тебя.
-Прости пожалуйста, я больше так не буду, ну всё не плачь, чшшш -пытался успокаивать тебя Уруши.
После того как ты успокоилась он вытер твои слезы рукой.
-Т/и, у тебя даже кровь из глаз пошла, может к врачу сходишь?
-нет, это просто мои слёзы...
-Слёзы? Странно никогда о таком не слышал, максимум у демонов у каких то там, уже не помню.
-Сам ты демон! - обиделась Т/и
- Ладно всё прости
- тогда дай поиграть на твоём компе.
-Ах ты ж... ладно
- Урааа)))
Ты развела его на поиграть в компьютер.
Он был очень удивлен, и немного напуган тем что у тебя из глаз пошла кровь.

Эмилия
Ты вспомнила что у тебя кто то умер...(кто думайте сами) Вы были у Эмми дома.
-Т/и ты в порядке?
-Угу (Неа)
-Тебе надо салфетки?
-да, дай если есть пожалуйста- ты сидела повёрнутой от неё.
Эмми дала тебе сухие салфетки, ты вытерла слёзы и выкинула салфетки в мусорку, после чего вы начали общятся дальше.
-Подожди я выкину кожуру от мандаринки
-Окей
Когда Эмилия открыла шкафчик где стояла мусорка она увидела салфетки которые давала тебе чтобы вытереть слёзы, но они были в крови.Эмилия выкинула кожуру от мандаринки, и вернулась к тебе.
-Т/и слушай, а ты давно к окулисту ходила?
- недавно, а что?
- просто такое чувство будто у тебя кровь из глаз как будто шла...
- Я просто плачу кровавыми слезами,у меня это с детства
-Понятно
Потом вы сидели и что то обсуждали)
Она была немного в шоке но после того как ты ей всё объяснила она стала спокойна.

Судзано
Тут я хз что случилось но ты заплакала....
Вы были у Судзано, и что то случилось что у тебя потекли слёзы и ты сразу же пошла умыться даже не смотря на Судзано. После того как ты умылась ты вернулась к теме разговора, вы что то рисовали красками.
-Т/и я пойду поменяю воду
- Хорошо)
Судзано пришла в Ванную, подошла к раковине и видит что на раковине немного есть кровь. Она поменяла воду в непроливайке, и пришла к тебе.
-Т/и у тебя всё хорошо?
-М? Да а что?
-прости на раковине немного кровь была... И я подумала что ты когда умывалась, ты ударилась или что то типо того
-А это... Обещай что никому не расскажешь
-Хорошо, клянусь
-Я плачу кровью, ну в смысле не прям кровью а у меня слёзы в перемешку с кровью... В общем кровавыми слезами
-Ааа, понятно
Вы дальше сели рисовать
Она была удивлена

Чихо
Я незнаю что придумаааать....
Но она очень испугалась и упала в обморок когда увидела у тебя кровь из глаз.

Сариэль
Допустим ты боялась высоты а он об этом не знал и решил прокатить(летя) тебя над ночным городом.
И Т/и побоявшись начала плакать. Он спустил тебя на крышу какого-то здания.
-Т/и ты чего?
-П-прости, я-я просто высоты боюсь...
- а почему ты сразу не сказала? -он обнял тебя
Тут он посмотрел на тебя и увидел кровь на лице
- звёздочка моя, что с тобой!?
-Звёздочка?-вопросительно посмотрела т/и на Сариэля
-Т/и тебе не больно?- он был в панике
-нет
Ты потом ему ещё долго не могла объяснить что у тебя такие слёзы...

_________________888 _слов___________
Урааа я это написала

реакции сатана на подработке на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя