«Я нашла в тебе себя».
Александра
—А что было дальше?— смеясь сказал Ваня и мы стали ждать продолжения увлекательной истории от Надежды Григорьевны.
—Ну я и полезла за котенком . Залезть то я смогла, а вот спуститься было трудно, дерево высокое, падать было бы больно . Меня тогда сосед достал , помог,— с лёгкой ностальгией и смехом закончила свой рассказ женщина.
—Вы очень хорошая женщина,— сказала я .
—Ой, спасибо милая.
—Мы наверное уже пойдем, поздно,— Иван встал из-за стола и посмотрел на меня .
—Действительно, засиделась мы. До встречи, Надежда Григорьевна!— произнесла я с улыбкой и обняла старушку. Хотя, старушкой ее даже и назвать нельзя. Она полна сил и бодра.
—Бегите , Ваня! Александру чтобы до квартиры провел !— грозно сказала та.
—Так точно!— он отдал свой фирменный жест двумя пальцами и мы покинули квартиру .
Выйдя из подъезда , я увидела что уже темно. Улицу освещали тусклые фонари , блестел оставшийся снег , а лёгкий ветерок окутывал мои щеки , пока те в то время заливались морозным румянцем.
—Кто бы мог подумать, что мы и тут встретимся,— тихо сказал парень.
—И в правду, странно это все,— ответила я.
—Странно? В каком плане?
Я замолчала, дабы сформулировать ответ . Хруст снега был как колыбельная, так и рубило в сон.
—Мы не были знакомы и десяти минут, а ты уже сидел на моей кухне и пил кофе. Странно то, что мы познакомились совершенно случайно, но сейчас я считаю тебя своим другом,— я положила свои руки в карманы , так как они уже превратились в лёд.
—Ты права, но это же хорошо. Было бы не славно, если бы ты тогда меня послала и мы бы сейчас не шли вдвоем по темной улице ,— русый посмотрел на мои руки.
—Замёрзла?
—Немного,— тихо сказала я.
Парень достал мою руку из кармана и положил ее в свою горячую ладонь. У него всегда такие теплые руки , даже сейчас, когда дует морозный ветер , а на дворе февраль, у него все равно остаются огненные ладони. Моя рука вмиг согрелась , но он не спешил убирать свою руку, да и я тоже . Это было очень мило с его стороны. Но все же, это странно ....
—Какое мороженое ты любишь?— неожиданно спросила я. Мне хотелось узнать о нем больше.
—К чему вопрос?
—Я хочу узнать о тебе больше.
—Хорошо... Я люблю шоколадное, а ты?— немного подумав ответил русый.
—Пломбир. Просто и вкусно,— сказала я.
Вдруг моя нога подскользнулась об лёд и я начала падать . Буквально через секунду, я почувствовала под собой мягкий сугроб.
Иван , держа меня за руку, повалился вместе со мной.
Мой смех было слышно за километр.—Чего смеёшься, заболеешь же,— так же смеясь произнес зеленоглазый.
—Не ворчи , ты так смешно упал,— после последней фразы я ещё больше расхохоталась .
—Малявка,— неожиданно сказал тот .
—Кто?!А ты старик!— я ударила его в плечо , а тот ещё больше рассмеялся.
Так мы и лежали , два взрослых человека, у которых в душе маленькие дети.
Маленький сугроб стал для нас укрытием от проблем.
Маленький сугроб стал для нас мягкой подушкой.
Парень громко смеялся и пытался встать, а я же мешала ему и хохотала во все мочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей мешали спать
RomanceМолодой девушке по имени Александра мешали спать соседи. Она живёт в слишком шумном мире для нее . Казалось бы, обычная фраза "Ей мешали спать ", но для нее это будет самая больная фраза, которая перевернула всю ее жизнь .