20 глава

18 5 1
                                    

«Чтобы тебя услышали , достаточно говорить шепотом . Кому ты действительно важен — услышит за километр ».

Александра

Моя мама весь день на ногах. Она переживает за встречу с Ваней больше , чем я. На кухне уже пахнет вкусной едой . В моей руке швабра , а мама расспрашивает меня о этом прекрасном парне.
Матушка заставила меня мыть всю квартиру, чтобы произвести впечатление на русоволосого. Но она ещё не знает , что он видел мою квартиру в полностью отвратительном состоянии.
Но об этом история умалчивает.
Сейчас уже почти пять часов вечера. Наш гость приедет в половину седьмого.
Моя мама уже практически накрывает на стол , а меня она отправила наряжаться .
Хотя, в этом я не видела смысла. Ведь , в нашу первую встречу Ваня застал меня в пижаме и с растрёпанными волосами.

Я подошла к шкафу . Мои глаза нервно бегали по моему гардеробу в поисках чего-то прекрасного.
В эту же секунду на глаза мне попалось обтягивающие платье нежно-розового цвета на тоненьких бретельках  и небольшим разрезом на ноге .
Я тут же кинула вешалку с ним на кровать .
Переодевшись в выбранную мной одежду, я подошла к зеркалу.
Почему мое лицо так светится? Глаза прям горят , хотя, в них всегда виднелся лишь холод и ненависть.

Что же ты со мной делаешь, Ваня?...

Волосы я решила оставить прямыми . На глазах уже виднелась тушь , на губах нюдовая помада , а мои глаза стали выразительнее со стрелками .
Брови я лишь уложила гелем .
Не хотелось сильно заморачиваться,  а зачем? Зеленоглазый примет меня любым.
И я это знала.

***

После моих сборов, я помогала маме накрывать на стол.
Она же оделась в синее платье , у которого рукава — фонари .
Ее волосы завиты в крупные локоны , а на губах ярко-красная помада .

Матушка сильно переживала, и я это заметила .

—Ты чего?— слегка коснувшись ее руки , спросила я.

—Переживаю. Вдруг , парень моей дочери не оценит меня,— она посмотрела на меня с испугом в глазах .

—Мам, во-первых Ваня не мой парень. Во-вторых все будет хорошо,— я чмокнула женщина в щеку .

Ей мешали спать Место, где живут истории. Откройте их для себя