- Честно я очень хотела бы помочь..
Вдруг дверь об которую девушка спёрлась, немного стукнула ей в спину. Она встала, из-за двери показался Байерс. Он ничего не говорил, Хейли молча обняла его, почувствовав что это ему нужно.
- Всё будет хорошо, слышишь? - сказала она шёпотом.
Но ты не уверена, просто сказала чтобы
ему стало немного легчеМы стояли так пару минут, но вспомнив что им нужно идти Байерс отстранилась.
- Идём, мы там нужны.
Парень кивнул. Они зашли в зал, все посмотрели на них.
- Чего уставились, работы нету? - сказала им Хейли.
Все быстро продолжили то что делали. Ребята подошли к своим плакатам.
- А где вы были? - подойдя к ним спросил Стив.
Девушка хотела ответить, но её опередил Байерс.
- Мне стало плохо, а Хейли пошла помочь мне, - ответил он, не поднимая взгляд на Харрингтона.
- Понял, ну тогда не буду вам мешать, - сказал он и покинул их.
****
Они закончили 2 плаката, а остальные оставили на следующее дни, на сегодня хватит. Мишель уже была дома, поэтому шли только Хейли и Джонатан.
- Слушай тебе нужно отвлечься от всего этого, нужно развеяться, не зацикливайся на этом, - обратилась она к нему.
Он молча шёл. Девушка думала он проигнорирует это.
- Знаешь ты права, мне нужно это, только я не знаю как..
- Слушай, - Байерс встала перед ним и начала идти задом, - у меня же есть байк, мы можем на нём покататься, отлично проведём время, ну что скажешь?
Ну вот зачем тебе это скажи мне? Твоя мягкотелость всё больше поглощает тебя, а для могущественного телепата нужна холоднокровность и безразличие, ты бы могла достичь большего чем это всё
- Звучит классно, я согласен.
- Вот и отлично, - хлопнула она в ладони.
- Слушай, хотел спросить, ты не против? - спустя пару минут спросил парень.
- Неа, валяй, - ответила девушка и достала телефон, на который пришло смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дᥲմ ⲙнᥱ ɯᥲнᥴ
ФанфикХейли Эвелин Байерс казалась простой девчонкой, ученицой "Manhattan high school", с кучей проблем.. но на самом деле она нечто большее. Она имеет свой секрет, о котором ни одна живая душа не знает.. эта тайна, которая исколола всю её душу. В этом фф...