- ГЛАВА 6. ɜᴀ ɯᴋуᴩᴏй ʍᴏнᴄᴛᴩᴀ, ᴩᴏднᴏй чᴇᴧᴏʙᴇᴋ?

38 1 0
                                    

Понедельник. "10:33"

Мы ехали с Сарой на встречу, но к нашему сожалению, мы попали в пробку.

- Я говорила надо было раньше выезжать, - сказала тётя, которая отличалась особой пунктуацией.

- Та успокойся, ничего страшного если немного опоздаем, - спокойно ответила я.

- Немного?! - спросила она, указывая на долгие коридоры машин на дороге.

Я выдохнула закатив глаза. Я никуда не спешила и с радостью не рвалась побыстрее приехать туда, как приедем, так и приедем.

Наконец-то правда

  Спустя пол часа нам всё же удалось выбраться с пробки. Мы вышли с машины и направилась в здание. Зайдя в него мы пошли к стойке администрации.

- Здравствуйте, вы записаны? - спросила женщина стоявшая за ней.

- Здравствуйте, да. Сара и Хейли Байерс, - ответила тётя.

Администратор посмотрела в компьютер и начала искать.

- Так.. ага, Байерсы. Вам в 13 кабинет.

«Мг, а мы типа знаем где он находится. Что нам всё здание обойти?» подумала я. Но к счастью эта женщина попросила охранника проводить нас. Когда мы шли я обратила внимание на толпу которая была в зале. Немного присмотревшись я увидела... Старка. Да блять самого Энтони, мать его, Старка! Я удивлённо смотрела на него, и дёрнув руку Сары кивнула ей в сторону толпы. Она посмотрела и в недоумении смотрела туда же куда и я.

- Что он здесь забыл?! - спросила я.

- Без понятия, я вообще в шоке что он делает в этом здании, это же соц. служба, - сказала она шёпотом.

«Ладно, мне плевать что он здесь делает и вообщем-то и на него».

  Мы прошли мимо и наконец-то дошли к нужному кабинету. Войдя в него мы увидели приятную женщину, лет сорока.

- Добрый день! Байерсы?

Мы кивнули.

- Садитесь пожалуйста, - улыбнулась она, указывая на стулья.

Мы сели.

- Сейчас, немного подождите пожалуйста. Один с биологических родителей сейчас подойдёт, - сказала женщина, и я увидела что она немного нервничает, - зайка, ты не переживаешь? - обратилась ко мне.

Дᥲմ ⲙнᥱ ɯᥲнᥴМесто, где живут истории. Откройте их для себя