- Гᴧᴀʙᴀ 26. ᴛᴇʍнᴏᴛᴀ ᴨᴏᴦᴧᴏᴛиᴛ ᴛᴇбя

21 3 1
                                    

В моей жизни было много напряженных и неловких ситуаций, но сегодняшняя переплюнет любую из них.

- Что ты придумала?? - сказал Старк после пары минут молчания.

- Это правда! - начала я утверждать свою правоту, - если.. если не верите я могу доказать вам.

Наташа скрестила руки на груди. Краем глаза увидела что некоторые агенты были готовы взять оружие и в случае опасности конечно же направить его на меня, им было все равно ребенок я или нет, безопаснось превыше всего.

- Это вполне безопасно, - уверила я их, - я умею слышать мысли, а также чувствовать эмоции других людей и даже видеть их воспоминания.

Я посмотрела на одного агента и дала ему мысленную команду. Он достал своё оружие, которое надёжно спрятал и положив его на пол, толкнул ко мне ногой.

- Вот видите без лишних слов, я смогла передать ему информацию о том что он должен был сделать, - все промолчали, - честно, я хочу помогать людям. Я хочу чтобы моя сила была направлена в доброе русло.

На это Старк помотал головой.

- Нет.. нет это все равно опасно для тебя, потерять тебя не входит в мои планы поэтому.. - он не успел закончить как Фьюри взял его за локоть и отвёл в сторону.

Выглядела я наверное жалко и может быть опасно для остальных. Да они не могут быть во мне уверены на 100%, если бы они тоже могли читать мысли то поняли бы что я хочу лишь добра.

Добро, добро, бла бла.. скукотень, нужно смотреть на мир шире Хейли

И̶̶д̶̶и̶̶ в̶̶ з̶̶а̶̶д̶̶н̶̶и̶̶ц̶̶у̶̶

- А ничего что телепаты также могут завладеть разумом других людей, - вдруг отозвался один с агентов, - и это может привести ни к чему хорошему.

- Да это правда, есть такие но я.. я не могу так, так что нечего бояться, - ответила я пожав плечами.

А ты что уже забыла о том случае со
Стивом и Джонатаном?

Я̶̶ н̶̶е̶̶ х̶̶о̶̶ч̶̶у̶̶ р̶̶а̶̶с̶̶с̶̶к̶̶а̶̶з̶̶ы̶̶в̶̶а̶̶т̶̶ь̶̶ л̶̶ю̶̶д̶̶я̶̶м̶̶ о̶̶б̶̶ э̶̶т̶̶о̶̶м̶̶,
о̶̶н̶̶и̶̶ и̶̶ т̶̶а̶̶к̶̶ н̶̶е̶̶м̶̶н̶̶о̶̶г̶̶о̶̶ н̶̶а̶̶п̶̶у̶̶г̶̶а̶̶н̶̶ы̶̶, н̶̶е̶̶ х̶̶о̶̶ч̶̶у̶̶
в̶̶о̶̶о̶̶б̶̶щ̶̶е̶̶ о̶̶т̶̶б̶̶и̶̶т̶̶ь̶̶ у̶̶ н̶̶и̶̶х̶̶ ж̶̶е̶̶л̶̶а̶̶н̶̶и̶̶е̶̶ в̶̶е̶̶р̶̶и̶̶т̶̶ь̶̶ м̶̶н̶̶е̶̶

Дᥲմ ⲙнᥱ ɯᥲнᥴМесто, где живут истории. Откройте их для себя