15 главушечка ^^

58 5 7
                                    

~16:10~
Вот уже за дверью стоят Ацуши и Акутагава , позвонив в дверной звонок они ждали пока им откроют ... и вот ! Дазай открывает дверь , встречает друзей и сажает их на кухню. Тут и Чуя прибежал , Ацуши обнял Чую и дал ему подарочек. Чиби естественно обрадовался и обнял в ответ , сев за стол они стали разговаривать и жрать всё , что на столе)

-Ну как у вас вообще дела с Чуей? - Ацуши посмотрел на Чую и нежно улыбнулся

-Нармально вроде бы ... ) А вы ?

-Тоже ! А кстати можно тебя на минутку Дазай?

-Да , конечно!

Они ушли в другую комнату и Ацуши нервно посмотрел на Дазая

-Ну и как это сделать !?

-Что именно ?

-Ну признание , забыл?

-Ой...да подзабыл ^^" сейчас мы идём , я вырубаю свет , Чуя поджигает свечу и мы убегаем за камерой , ты признаёшься и даришь кольцо ! Всё просто !

-Ну погнали ...

Оба спустились на кухню , Дазай промурлыкал рядом с Чуей , это обозначало , что надо вырубать свет , вот Чуя быстро мелькнул к выключателю...
Темнота! То , что нужно для признания!

-Неси камеру ! - прошептал Чуя и толкнул Дазая

-Да несу , несу!...

***

Свечи...темнота..дома тепло ...и Ацуши сидит перед Акутогавой ...

-Слушай...Аку..

-Да? Че тигр? Темноты боишься?

-Нет...это важно..послушай меня внимательно ...

𝗣𝗼𝘃 Дазай :

-Угомонись! Как она включается!?

Я чуть громким шёпотом говорил Чуе , что бы он врубил камеру и перестал на меня залезать ...
Вот наконец то ! Настал тот момент которого я так ждал!...^^

𝗣𝗼𝘃 Чуя :

Дазай заставил меня включить камеру , я залез на него , что бы быть чуть выше , даже не верилось ... что сейчас при мне кто то выговориться ! я был и рад , и почему то напуган ...)

𝗣𝗼𝘃 ᵃᵛᵗᵒʳ :

Вот ... тот самый момент! Погнали смотреть ( ͡° ͜ʖ ͡°)

-Рюноске...вряд-ли ты сейчас чувствуешь что и я...и вообще ответишь мне тем же... но..-Ацуши встал на одно колено протянул Акутогаве кольцо ...- Ты станешь моим парнем ?...

-Ацуши?...

На конец то он произнёс его ИМЯ , а не назвал его тигром ... или ещё как нибудь...

-Я пойму есл...

Его перебил Акутагава и встал из-за стула, подошёл к Ацуши и поднял его , а затем и поцелуй~

-Конечно, мой тигрёнок ...)

Тут Дазай выбегает из - за гостиной и хлопает хлопушку и орёт на весь дом...

-ЮХУУУУУ!!! ТЕПЕРЬ Я НЕ ОДИН ТАКОЙ ДОЛБАЕБ!!!

-ДАЗАААААЙ! ЗАТКНИСЬ !

Дазай поднял Чую на руки и стал его подкидывать ...

Всё хорошо , не каких конфликтов... нет...СЛИШКОМ всё хорошо !

Тут из за угла приходит гном Василий , в итоге он на них нападает , те подпрыгивают на потолок , Чуя рассказывает мимуары и тракторист на синем тракторе к ним вламывается и поёт "АРМАТУРА ГЕРОИН , ИЯ , ИЯ ЕЕЕЕЕ" вот и они бегут в ближащий город что бы накачаться , и вот они качаются на качелях и ... вобщем...да... конец скетча ._. ....
____________________________________
Ловите главу мои пупсики :) Всех люблю !!! Fedor_Dostoevsky123 <---- самый лучший!!!💓💋💌❣️❤️💖💘💝💗💞💕💋😖💓😭, люблю тебя котёнок! И вас мои зайки , удачки!! ♡︎~

Неужели... он и я? ... ♡︎ Место, где живут истории. Откройте их для себя