”Прошу, выпей лекарство от ума и сохрани свою жизнь ради нашей любви„
2077 год. Будущее человечества. Технологически развитый мир, в котором технологии вышли на совершенно новый, неподвластный человеческому разуму, уровень. Всем человечеством управляет машинный разум, а они и рады этому. Роботы для людей стали новыми божествами, чья воля не может быть оспорена кем-либо. Они могут всё. Поэтому люди их и слушаются, поэтому и поклоняются, ведь это то, к чему они шли так долго.
С 2057 года мир разделился на высшую расу и низшую. Доминирование и подчинение. Приказы и выполнение. Все роботы считались высшей расой, они жили так, как им хотелось и подчиняли низших. Роль низших заняли простые люди, которых считали мусором и ни во что ни ставили. Это рабы. Рабы системы, из которой выход один - смерть, но даже на это у них нет прав. Ни один человек не имеет права умереть без позволения своего хозяина.
Несмотря на отсутствие развлечений, радости и свободного выражения эмоций, существовала запретная любовь между роботом и человеком. Даже зная о наказании за нарушение этого закона, обе стороны шли на подобный риск. Они рискуют собственными жизнями ради своих чувств.. Итогов такой связи всего два: либо обе стороны будут стёрты с истории мира, либо на свет родится ошибка. Ошибка - так называли плод любви высшей и низшей расы.
В один замечательный день между парой из робота и человека возникла близость, от которой спустя время родилась ошибка, которую прозвали R1NA-620. Это была действительно ошибка. Рост ребёнка остановился и развитие тоже, оно даже обернулось в обратную сторону. Молодые родители не могли понять, в чём же дело, почему их первенец не растёт и будь в мире всё намного лучше, они обратились бы к врачу, но, к сожалению, это невозможно, ведь он выдаст их высшему управлению.
Мать проводила много времени с ребенком, стараясь исправить положение хотя бы немного, но на ней это плохо сказывалось. Мужчина стал замечать, что его любовь начала медленно деградировать. Он думал, что это на нервной почве и скоро всё пройдёт, но с каждым днём становилось только хуже. Воздействие ошибки повлияло и на систему робота, он не смог найти защиту от неё и болезнь поглотила его машинный разум, заставляя остановиться в развитии.
Они так же ходили на работу, жили обычной жизнью и всё бы ничего, но другие тоже начали перенимать эту болезнь от молодой пары, медленно деградируя. Ошибка поглощала их умы, окутывая мутной пеленой. Учёных обоих рас начала беспокоить такая резкая деградация в мире и они принялись изучать первоначально заражённый объект, а именно ту самую ошибку 620, но попытки были провальными. Учёные заражались и исследования останавливались. Так происходило по кругу, будто замкнутый цикличный круг, из которого выхода нет, пока на землю не явился специалист из отдела системы управления. Его особенностью был высокий иммунитет к болезням и вирусами, поэтому его и взяли в этот отдел, несмотря на его расу.
Он провёл три месяца в подземной лаборатории с пойманным объектом 620, изучая её структуру и особенности. 620 подвергалась различным видам анализов, пыток и прочему, но это исследование было самым успешным из всех. Молодой профессор выявил в теле плода вирус, который ещё не видело ни одно из поколений этого мира, ни одна раса. Вирус поглощал активные клетки мозга и заставлял их работать в обратную сторону, тем самым подвергал заболевших активной деградации. Особенностью вируса было то, что он передавался ментальным путём. То есть, человеку или роботу достаточно было подумать о заражённом и вирус перемещался в его мозг.
Найденный вирус было названо R1NA-620, в честь ошибки, которая посеяла эту болезнь в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус: Лишение ума. Начало
Fiksi IlmiahКаково это жить в мире будущего, где казалось бы, всё развито, но в то же время быть рабом и жалким мусором, чья жизнь ничего не стоит? Каково жить в мире, который технологически развит, но при этом не может побороть найденный вирус? Найдётся ли чел...