их отношения с вами.

152 4 3
                                    

Каково быть в отношениях с ними?

Польша 🇵🇱

Он, очень стеснительный, так что вы являетесь активом в отношениях. Вы первая его обнимаете, целуете, но, бывает, он редко первый целует вас или же обнимает.

Польша, очень рад, то что вы у него есть. Он правда очень вами дорожит и восхищается вами. Вы прекрасны и сильны в его глазах. Он хоть и через стеснение, но все же говорит вам комплементы, и да, он говорит то что думает. Так говоря вам что вы прекрасны и великолепны, то это правда. Вы для него очень милые и добрые, та вы самое прекрасное что случалось в его жизни и он правда, очень боится вас потерять!

Если вам плохо, он будет рядом с вами. Он поможет вам всем, он всегда готов вам помочь, он вас поддержит, станет вашей опорой, станет всем. Он вас успокоит, и поможет решить проблему. Все же, если ваши слёзы, ЕСЛИ У ВАС БУДУТ СЛЁЗЫ, он будет зол, нет не на вас, а на то что заставило вас пролить ваши слёзы. Если он узнает то что ваши слёзы иза кого-то...

Он не ревнивый.. он просто боится вас потерять. Я как говорила, вы единое , столь прекрасное что случалось за всю его жизнь, и он поймет вас если вы захотите с ним расстаться, он не обижен на вас не в коем случаи. Нет. Он просто хочет что бы вы были счастливы, и раз вы его бросили значит вы не чуствуете рядом с ним счастья, да, возможно это больно, но, он будет растроен, но, потом просто смирится.

А так надеюсь вы не собираете бросать эту булочку, которая сделает ради вас все..

Что насчёт интимной близости, он сначала стеснялся очень, прям очень. Да, и сейчас всё ещё стесняется но стал намного храбрее, и да, он не когда вам не сделает больно и не когда не будет вас заставлять. Он не сделает вам больно и не когда вас нечего не заставит вас делать даже в обычном деле.

Он романтичен но стеснительный, но все же, он не смотря на свою стеснительность будет говорить вам комплементы, приглашать на свидания, звать по ужинать в каком нибудь дорогом ресторане, дарит дорогие подарки всегда, простые цветы чуть ли не каждый день, все ради вашей прекрасной улыбки.

Он, тот самый тип который будет называть вас только милыми и приятными кличками « моя любовь, милая, дорогая, моё счастье, мой цветок. И все в этом роде»

Италия🇮🇹

Вы осыпаны любовью и комплементами, заботой и.. опять любовью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

reaction contryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя