Глава 17. Демон.

49 1 0
                                    

Дорогой дневник... Я в замешательстве.

Я не плакала ни разу со смерти мамы. Только так, скупые слезы...
А сейчас я не выдержала. Пока меня оставили одну в комнате, на меня напала грусть и осознание того, что один из миров мне надо покинуть.
Вчера, когда я очнулась, я не рассказала ребятам ничего. Только то, что нужно уничтожить всех тех, кто попал не в свой мир.
Я тогда и ощутила мощь моего желания. Мне не нужно было искать заклинания или каждого из существ. Мне просто нужно было о них подумать и представить что с ними происходит.
Некоторых я убила. Тех, кто убивал других. А те, кто был мирным, отправила домой и почистила память.
Буквально за два часа мы все исправили.
Кто бы знал, что какое-то моё желание однажды может испортить чьи-то жизни.
Сила мощная, да. Но я готова отказаться от всего, чтобы и отец, и Дин были рядом.
Но, к сожалению, мне нужно выбрать.

Сейчас я плачу. Плачу от безысходности. Плачу от душевной боли.
Хочется перейти на крик, но не могу. В доме ребята...

Сейчас мы у Бобби.

Еще Клаус нашёл того оборотня, который укусил меня. Он чей-то чужой, из другой стаи. Клаус велел всем своим найти всю стаю и истребить.
Мотив того оборотня был простым. Он хотел убить всех вампиров. А я, как раз, была наполовину вампиром. И это он почувствовал.
Если бы не он...

Я не хочу выбирать... Я люблю оба мира...

Но за все нужно отвечать. Даже если это не полностью моя вина.
Надо взять себя в руки и провести сегодняшний день максимально счастливо и забыть обо всем этом разговоре со жнецом.
Хотя бы сегодня я хочу побыть собой.
Я сделаю выбор завтра.

Закрыв дневник, у меня было сильнейшее желание сжечь его. Но в нем мои самые лучшие воспоминания. Правда приезд в Мистик Фоллс и встреча с отцом описаны в предыдущем дневнике, но и в этом как минимум мое попадание в этот мир и встреча с Дином. И все моменты связанные с охотой. Самые лучшие воспоминания за все время после смерти матери, связаны именно с моим миром и миром Винчестеров.

Подержав дневник в руках еще пару минут, я вздохнула и положила его в рюкзак.

Сегодня нужно всех собрать и все рассказать. Можно что-то придумать про совместный семейный ужин, как тогда, на Рождество...

Дневники Вампира. Охотники. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя