Глава 6. Последняя Дорога.

81 3 0
                                    

Я начала искать парней. На звонки они не отвечали, на смс тоже. Я знаю в какое кафе они пошли за бургерами, а рядом с ним есть бар и бильярд. Дин очень любил играть в бильярд и жульничать. Большая вероятность, что они там. Хоть Сэм и не любит все это дело. Время сейчас все равно всего шесть вечера, но все же. Весь день проторчать в баре? Это безумие.
Я быстро собралась и вышла из номера. Спустившись вниз, я не нашла импалу, а значит они уехали на ней.
Я нашла на карте дорогу до этого бара и пошла пешком. Все равно недалеко, да и на улице погода хорошая.
Закурив снова сигарету, в мою голову снова пришла мысль того, что я виновата во всем этом. Надо срочно поговорить с Дином. Мне нужно выговориться, иначе станет только хуже.
Шла я всего минут десять и уже вдалеке увидела вывеску этого бара "Весельчак".
А рядом со входом стояла импала. В ней никого не было, значит ребята внутри. Уже радует что я хотя бы нашла машину.
Зайдя внутрь, я увидела кучу народа, которые стояли у барной стойки и около бильярдных столов. Все распивали горячительные напитки, курили и пели песни. Кто-то плакал, кто-то жаловался на жену своему другу, а кто-то успешно выигрывал деньги, да так заигрался, что потерял счёт времени. И это был Дин. Только он. Сэма нигде не видно.

Я тихонько подошла к Дину сзади, пока тот чистил кий, и похлопала его по плечу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тихонько подошла к Дину сзади, пока тот чистил кий, и похлопала его по плечу.
- Кхм, а ты ни про кого не забыл? - Громко спросила, пытаясь перекричать музыку.
Тот дёрнулся и резко повернулся ко мне.
- Ой, Рита, приветик! А я тут нам выиграл пятьсот баксов! - Весело сказал он, смотря на меня стеклянными глазами. Понятно, кое кто перебрал.
- Тааак, я звоню Сэму и мы едем в мотель. - Твёрдо сказала я, вытаскивая телефон. Взрослый мужчина, а ведёт себя как мальчишка. Потому что как только я достала телефон, Дин сразу начал умолять поиграть ему ещё партий, потому что хочет надрать зад своему сопернику. Но меня не переубедить. Восемь часов играть...
Сэм взял трубку сразу. И чего я не позвонила ему изначально?
- Сэм, тут Дин наклюкался в баре. Ты где? - Спросила, закрыв пальцем одно ухо, чтобы услышать что он говорит.
- Я в местной библиотеке. Читал газеты. Пытался работку найти. Хорошо, скоро буду. - Он сбросил трубку, не дав мне сказать ни слова. Что ж, ждём младшего Винчестера. Иначе Дин тут проиграет скоро импалу.
Через какое-то время, в бар зашёл Сэм. Оглядевшись, он сразу увидел нас, потому что я прыгала и махала ему рукой. Твёрдой походкой он прошёл сквозь толпу, схватил Дина за локоть и потащил на выход.
- Ну Сэмми, мы не доиграли! Я хотел выбить ещё сотку! - Умолял его Дин, и еле тащил ноги. Я шла сзади и смеялась в голос.
- Всё, хватит Дин. Пошли в отель. Тебе надо отоспаться. - Сказал как отрезал Сэм, и мы вышли из бара.
Я встала у входа чтобы покурить, следя одновременно за тем, как Сэм заталкивает Дина в машину. Повернула голову, чтобы осмотреться и оцепенела. Передо мной стоял Кай.

Дневники Вампира. Охотники. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя