17 мая.
Дорогой дневник. Я уже писала про встречу с Дином и Сэмом. Но у меня есть еще свежие новости. Винчестеры начали доверять Деймону. Не полностью, конечно, но они пока учатся.
Стефан почти пришел в себя. Все это время что мы здесь в этом подвале, младший Сальваторе был на диете, приправленной вербеной.
А я, тем временем, оправилась полностью от шока, и готовлюсь покорять мир охотников на нечисть. Я ближе познакомилась с Винчестерами, и они рассказали как попали сюда. А случилось все очень странно.
Братья после тяжелой, но успешной охоты на очередного вервольфа, прибыли в один мотель в городе Уитон, в штате Иллинойс, и завалились спать. А потом просто проснулись уже в этом мире. Кто-то их успешно перенес в параллельную вселенную.
Тут они уже примерно год. Ищут монстров и существ, которых, кстати, довольно много.
Изначально они вообще не поняли, что что-то произошло, до первой охоты на вампира. Который, совсем не такой, как в их мире. И потом начали в срочном порядке узнавать как убить тех, или иных монстров. Так и поняли про вербену и деревянные пули. Ловили взбесившихся оборотней в лесу в полнолуние, молодых и всех убивающих вампиров и тут даже есть вендиго, только слегка другого вида. С ними смог связаться Король Ада Кроули и соответственно его мать, ведьма Ровена. Которая рассказала про ловушки, узнав местную магию.
Они пытались найти возможность вернуться назад, но все было безуспешно. Нужна была ведьма, которая сможет поймать и удержать связь с другой ведьмой из той реальности и переместить братьев. Это мы и собираемся сделать.
Кстати говоря, Винчестеры не убивали всех подряд. Они поняли, что в этом мире есть разумные существа. Этот мир очень отличался от их.
Я исписала последний лист в дневнике. А так хотелось рассказать все, но уже некуда.
Поэтому мне осталось только собраться в путь, который намечался уже сегодня.
Деймон конечно был против. Но пара дней уговоров – и он меня отпустил. Сказал что Дин отвечает за меня головой, и тот, как ни странно, согласился с ним.
Деймон остался со Стефаном в подвале. По нашим подсчетам, ему еще где-то пару дней помучиться, и он станет как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники Вампира. Охотники. Часть 2.
FantasíaПараллельная реальность существует? Или это шутка? Они так же выполняют свою работу, помогая людям. Эти существа отличаются от тех, что в их мире. Но они уже знают как их побороть. Осталось решить проблему с братьями Сальваторе. Но может молодая вед...