За окном идёт сильный дождь. Никого почти на улице нет. Скучно, печально, тишина да и только.
Молодой паренёк открыл свои изумрудные глаза, встав с кровати он направился к шкафу. Взяв нужные вещи и надев их , юный Мидория направился из своей комнаты на кухню в общежитии.
Спустившись вниз по лестнице парень увидел некоторых своих одноклассников, а были это Урарака, Бакуго( Качан), Момо и Каминари(или же Денки)
-Доброе утро ребята!- поприветствовал их Деку.
(((Для тех кто впервые читает фанфики по МГА, то сейчас я вам объясню имена. Мидория( его можно называть Деку, Изуку ну и Мидория. Это чтобы вы не путались по типу "кто это?". Бакуго( его можно называть Качан , Кацуки и Бакуго. Потом ещё появится такой персонаж как Тодороки Шото(его можно называть Тодороки , Шото ну и как его называет Бакуго " половинчатый и двумордый". Надеюсь вы меня поняли.)))
-Привет Мидория- улыбнулся Каминари.
Остальные качнули головой в знак приветствия. Ну а Бакуго как всегда съязвил:
-Ага тупой Деку, плохое утро! Только проснулся, а уже бесишь меня!- в этом весь характер Бакуго.
-Качан , ты как всегда.-прикрыв глаза сказал Мидория.
- Заткнись, урод!- выкрикнул тот и удалился с кухни.
Эти слова были обидные. *Разве я такой некрасивый?*- думал Деку сидя на диване.
Нет. Это не так. Мидория был невысокий, всего метр шестьдесят пять. Пышные зелёные волосы, глаза изумрудно-зелёного цвета. Тёплая улыбка, небольшой румянец. Он был несколько худенький, но в хорошей физической форме.Заним любая девушка побежит, да что там девушка, даже любой парень.
Немного перекусив, паренёк отправился за учебниками и на урок.
*На этом первая глава закончена, завтра будет продолжение. Надеюсь вам понравится. Дальше будет интереснее. Люблю вас ❤️ Всем пока.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomanceМолодой парень Изуку Мидория учиться в Юэй , сражается с злодеями. Но что если он полюбит одного из них? В того,у которого характер как у дьявола?Будут ли они вместе? Это вы узнаете прочитав эту историю.❤️