Проснулся Изуку поздно, в 10:14. Раньше он так не вставал. Это из-за того что он не спал пол ночи.
Одевшись и сделав все водные процедуры, Деку пошёл на кухню. Там сидели все его одноклассники. И Кацуки тоже. Его Мидория видеть не хотел.
-Доброе утро всем- сказал Деку. Все ответили ему или кивнули, но Бакуго сделал ни то , ни другое.
Мидория приготовил себе поесть и сел за стол. К нему подсел Тодороки.
-Тодороки-кун, ты что-то хотел? -
-Да, я хотел поговорить о твоём друге. Который вчера тебя проводил и поцеловал.- проговорил на одном дыхании Шото.
Мидория подавился едой и сказал:
-Тодороки-кун молчи!-
Все остальные были в шоке. Кто поцеловал Деку!? Парень?! Друг!? Бакуго тоже стоял в шоке, но ещё он был и в ярости, кто посмел поцеловать его Деку? Хотя он не его.
Мидория сказал что это не их дело, и пошёл в свою комнату собрать учебники и идти на занятия.
После занятий ребята решили всем классом пойти в общежитие. Мидория был с ними. Тут к ним подходит высокий красивый парень и спрашивает:
-Где Изуку Мидория?- Деку сразу понял по голосу что это Даби, он ели пробрался сквозь всех одноклассников и подошёл к Даби.
-П-привет!- поздоровался Мидория и покраснел.
- Привет солнышко. Пошли со мной.- сказал Даби, и аккуратно взяв ладонь Мидории в свою , повёл его куда-то. Деку не сопротивлялся.
Все одноклассники стояли в шоке. Солнышко!? Бакуго переполняла ярость.*Продолжение будет завтра 💗💓❤️*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomanceМолодой парень Изуку Мидория учиться в Юэй , сражается с злодеями. Но что если он полюбит одного из них? В того,у которого характер как у дьявола?Будут ли они вместе? Это вы узнаете прочитав эту историю.❤️