Уроки были как обычно. На улице всё также шёл дождь.
После занятий Изуку отправился в общежитие. Зайдя в комнату юноша прыгнул на кровать. В последние время у него было плохое состояние, вечная тяжесть.
Упав на кровать он сразу же уснул. Проснулся Мидория ночью из-за открывания двери.
-А? К-кто это?-спросил юноша закрывая глаза из-за яркого света.
-Это...... Я, задрот.- произнёс Бакуго закрывая дверь на замок.
-Качан? Зачем ты здесь? Что-то случилось?- взволнованно пробормотал Изуку подскочив к Бакуго.
-Ой да закройся!- крикнул он , и ударил Изуку по голове.
-Ай, за что?-слёзы покатились по щёкам. Зелёновласый учуял запах алкоголя.
- К-Качан, ты пил?-
-Да, и что? Я не просто так пришёл. Мне скучно. Развлеки меня- жуткая улыбка появилась на его
лице.
-Ч-что!?- Мидория сразу понял намёк, и попытался збежать, но Бакуго схватил его и кинул на кровать, держа его руки над головой.
-П-п-пожалуйста не надо! Прошу!-кричал и рыдал Деку , но Бакуго было плевать.
Деку не мог выбраться, весь процесс он плакал, умолял остановиться, но всё было четно. Закончив Качан просто ушёл. Мидория лежал и не мог пошевелиться, ему было плохо. Он думал только об одном и том же:
*Зачем? Почему? За что? ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО?!!???*
Так в раздумьях он и уснул, чувствуя ужасную боль, ниже поясницы."Вот такая глава. Простите что так мало. Завтра будет продолжение. Спасибо за то что читаете. Люблю вас 😍. Пока💓"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomanceМолодой парень Изуку Мидория учиться в Юэй , сражается с злодеями. Но что если он полюбит одного из них? В того,у которого характер как у дьявола?Будут ли они вместе? Это вы узнаете прочитав эту историю.❤️