...

436 18 1
                                    

          День был долгий и мучительный. Мидория целый день сидел в комнате и не выходил от туда. Он не мог поверить в то, что произошло ночью.
  Ему было тяжело и больно признавать, что его изнасиловал ЕГО же ДРУГ.
   Ночью, когда все уже спали , Деку тихонько оделся и выбрался из своей комнаты. Изуку решил прогуляться.
   Выйдя из общаги, он направился в парк. Придя туда он долго ходил по нём. Устав, Деку присел на скамейку и стал прокручивать все воспоминания . Слёзы предательски поделись с глаз. Закрыв лицо ладонями, Мидория сидел и рыдал, не замечая что за ним следят.
  Не выдержав Изуку крикнул :
   -ЗА ЧТО!? ЧТО Я СДЕЛАЛ!? ПОЧЕМУ ОН ТАК ПОСТУПИЛ!? Я ВЕДЬ ВЕРИЛ ЕМУ! СЧИТАЛ ЕГО ЛУЧШИМ ДРУГОМ!!! ААА!!!!!- кричал он. Рыдал.
    *Что случилось с этим пацаном? Кто этот "он"?*- думал тот кто находился неподалёку.
   -Эй! Ты что кричишь? Делать нечего? Что случилось?- проговорил незнакомец приближаясь к Деку.
     -К-кто вы?- спросил Изуку вытирая слёзы. Лица незнакомца не было видно, его закрывал капюшон.
   -Зачем тебе? Спрашиваю ещё раз. Что с тобой случилось?- ответил тот и сел рядом.
   -Могу ли я тебе доверять? Я ведь , тебя даже не знаю.- спросил Мидория на незнакомца.
   -Эх. Я Даби. Можешь мне доверять. Я ничего никому не скажу.-
    - А почему ты в капюшоне?
    - Тебе не нужно видеть моё лицо. Оно тебя спугнёт.
   -Не спугнёт! Покажи пожалуйста.
  -Эх.... Ладно.- Даби повернулся лицом к Изуку и снял капюшон. Его лицо было всё в шрамах и тёмно-фиолетовых ожогов.
Глаза Мидории сразу же округлились.
   -Говорил же. Тебе не стоило видеть моё лицо. Оно ужасно. Так ведь?- спросил Даби смотря Деку прямо в глаза.
  -Нет! Это не так! Тебе даже идёт. Это как бы, твоя изюминка!-  сказал Мидория, он не врал.
  -Ладно. Расскажи что случилось?- спросил Даби.
Деку сразу потемнел и начал рассказывать.
   -Дело в том, что вчера ночью. Мой друг..... С которым я дружу с детства... Зашёл мне в комнату пьяный и.... И-изн-изнасиловал меня......- слёзы опять полились из глаз. Даби был в шоке и ярости. Он подсел к Деку ближе и обнял сказав:
   - Не плачь, этот урод недостоин твоих слёз. Твои глаза такие красивые. Не плачь.- сказав это Даби ещё сильнее прижал к себе Мидорию.
   -Не плачь, Мидория.
   -Что? Откуда вы меня знаете?спросили в шоке Деку.

*На этом глава закончена. Завтра будет продолжение ❤

Любовь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя