Глава 3

165 10 4
                                    

Я все же продолжаю писать) пишите свое мнение на счет истории🩵





В машине было холодно. На  неё был  простой спортивный костюм,телефон разрядился,и вообще она не знает где находится.
«Вообще Амала почему не пошла за мной? Почему оставила меня одну? Она не знала,что ненавижу Риши? Обидно. А кто вообще этот Шепс,почему он помог,если бы он был водителем этой машины,если бы...но он же был водителем автобуса...значит это Риши?»
Она думала-думала и сама того не замечая опять уснула.
Она открыла глаза ближе к пяти.Она была в машине Олега. Олег спал на преднем сидении,полулежа. Шепс был очень бледным.Кажется не дышал и вовсе.
⁃ Олег,ты слышишь ? Что с тобой? Ты жив?,-её голос дрожал и она сама дрожала то ли от страха,то ли от желания спасти кого-то.
⁃ Дай воды пожалуйста,-хриплым голосом сказал Шепс,но не открыл глаза.
Она нашла быстро воду,и сама напоила его. Она мягко донесла бутылку воды к его засохшим губам. Он как рыбка на суше открыл рот , и позволил ей напоить его.
⁃ Что с тобой? Из-за чего тебе так плохо?
⁃ У меня сахарный диабет,может что-то с сахаром не так...,-бросил он.
⁃ Я могу помочь,где же аппарат этого сахарного диабета,я померю твой сахар. Вода не поможет.
⁃ Мне уже лучше, куда тебе подвести?
⁃ Но тебе же плохо...
⁃ Я спрашиваю ,куда тебя подвести,-его тон стал ледяным,он смотрел прям в душу Лалита.
Она сказала адрес дома. Шепс довез её домой и сам поехал.
. Три часа дня,она только открыла глаза и хотела вспомнить что было с ней вчера. Она будто вчера очень сильно пила и сейчас у неё болела голова. Она помнила экскурсию вспышками.
⁃ Помню Риши , придурок. И тот молодой человек- Олег. Встречу ли я его или нет...
⁃ Лалит тебе принести кофе?
⁃ Нет мам,я сама.
⁃ Надо поговорить,собирайся и спустись в кухню.
⁃ Хорошо мам.
Она умылась , вспомнила про Шепса и думала про Шепса всё время.
⁃ С кем ты вчера приехала домой?
⁃ С Олегом мам.
⁃ Мне это ничего не говорит.
⁃ Мам ты мне не доверяешь? Он мой знакомый.
⁃ Он был белый как смерть.Ничего не говорил.
⁃ У него сахар упал вчера,вот и белый... мам я пошла,мне надо вещи стирать и гладить...
.. ..
Лалит сделала все домашние дела, и наконец решила выйти прогуляться с подругой и понять почему она оставила её одну с Риши. Этот шаг задела Лалит очень сильно.
⁃ Амала нам надо увидеться и поговорить.
⁃ Когда и где?
Лалит назначила место и время встречи.
...
Пять вечера. Амала и Лалит гуляют по парку.
⁃ Почему ты не остановила его? Ты же знаешь,что от него мне мерзко становится.
⁃ Я хотела,но...
⁃ Но?
⁃ Я не могу сказать Лалит,не дави,но во всём этом замешан наш водитель,который потом тебе донёс до дома.
⁃ Стоп! А ты откуда знаешь это всё?
⁃ Я не могу ничего сказать. Потом он всё объяснит тебе.
⁃ То есть я увижу его снова?
⁃ ...
Глаза Лалит сияли ярче звёд,а улыбка не сходила с лица.
⁃ А ты знаешь про его болезнь?Вообще откуда ты знаешь что он довез меня до дома?
⁃ Лалит пожалуйста, ты расскажи как он тебе спас?
Подружки проводили вместе примерно часа два и решили идти домой.
Когда Амала дошла до своего подъезда,её там ждал Шепс. Да,именно тот Олег,который его спас вчера.
На её лице не было цвета,она побледнела.
⁃ Олег? То есть,Олег Шепс?
⁃ Я пришёл извиниться, я себя неправильно повел вчера вечером...ночью.
⁃ Я не помню...ничего,почти ничего,-сказала Амала и на её лице появилась улыбка.
⁃ Может посидим где-то? Попьем чая?,-предложил Шепс.
⁃ Если я получу ответы на свои вопросы,то можно.
⁃ Я постараюсь ответить,обещаю.
Сейчас перед Лалит не стоял тот холодный и злой Олег,он был сегодня обсолютно другим человеком.
⁃ Что ты будешь?
⁃ Кофе. Черный. Крепкий.
⁃ Ого,такая хрупкая девушка,а пьет крепкий кофе,-насмешливо ухмыльнулся он.
⁃ Как ты связана с Амалой? Откуда ты знала,что Риши пойдет за мной? Кто потом сидел у руля автобуса? Кто...
⁃ Давай по порядку милая,- сказал Шепс и взял сигарету.
⁃ Ты не спросишь не против ли я чтоб ты курил?
⁃ Нет,не буду,у нас же не демократия,-серьезно сказал Шепс Младший,но потом добавил,-но если дама против,то...
⁃ Хоть умри,но отвечай на вопросы.

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя